Fashion-стилист работает с брендами и дизайнерами одежды, создавая уникальные образы для съёмки каталогов, лукбуков, рекламных кампаний, коллекций одежды. Перед съёмкой проводит исследование трендов, создаёт креативные мудборды, подбирает и комбинирует комплекты одежды, обуви, аксессуаров. Формирует творческую команду (фотографов, бьюти-команду), утверждает моделей. Взаимодействует с моделями, визажистами и другим персоналом на показах моды, проводит консультации дизайнеров по модным тенденциям.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- История моды
- Современная модная индустрия, мировые модные тенденции, основные модные бренды
- Актуальные модные тренды сезона
- Рынок мировых производителей одежды
- Принципы психологии восприятия визуальной информации
- Потребительская психология
- Материаловедение и основы моделирования и конструирования одежды
- Типология одежды
- Способы визуальной коррекции фигуры
- Основы маркетинга и коммуникаций
Делать: Профессиональные
навыки
- Составление и комбинирование гардероба
- Создание визуального и фото образа
- Оформление moodboard, stylingboard и lookbook
- Создание портфолио
- Создание графических материалов для рекламы
- Проведение fashion-съёмки (локация, техника и свет, реквизит, макияжа и причёски, постановка в кадре и т.д.)
- Обработка фотографий в Adobe Photoshop (или аналог), ретушь и цветокоррекция
- Базовый монтаж fashion-видео
- Работа в техниках визуального мерчандайзинга (эстетика и лэйаут)
- Использование различного вида профессиональной фототехники, фотооптики и дополнительных технических средств
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Независимая работа
- Работа в команде
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Внимание к деталям
- Ответственность за результат
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня