Фотограф, специализирующийся на рекламной фотографии, может работать в любом жанре фотоискусства для создания постановочных или импровизационных фотографий, которые впоследствии будут использоваться в рекламных целях: в наружной рекламе, корпоративной и представительской продукции, постерах, буклетах, каталогах, упаковке товаров, иной полиграфической продукции, при оформлении Web-сайтов, видеопродукции или мероприятий.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Актуальные тенденции в современном искусстве и искусстве фотографии
- Основные фотографические направления, эстетические принципы, процессы и практики
- Устройство фотоаппаратуры и осветительной аппаратуры
- Виды, свойства и способы использования фотоматериалов
- Методы аналоговой фотопечати
- Композиция, техники света и тени
- Цветоделение, правила использования цвета в фотографии
- Digital и новые медиа
- Принципы психологии восприятия визуальной информации
- Понимание специфики рекламного рынка
Делать: Профессиональные
навыки
- Создание фотографических работ с учетом целевой аудитории и целевого назначения
- Производственный цикл фотографии от творческого замысла до постобработки
- Практическая работа с композицией
- Использование различного вида профессиональной фототехники, фотооптики и дополнительных технических средств
- Использование светового оборудования, контрольно-измерительной аппаратуры
- Фотопостановка
- Работа в студийных условиях
- Работа вне студии
- Владение Adobe Lightroom, Adobe Photoshop (и аналогов)
- Постобработка, ретушь и цветокоррекция
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Независимая работа
- Работа в команде
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Внимание к деталям
- Ответственность за результат
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня