Главный редактор отдела моды в печатном или электронном издании занимается операционным руководством всего отдела, распределяет задачи среди сотрудников и принимает непосредственное участие в написании материалов о мире моды, берёт интервью, интегрирует в контент редакционную поддержку клиентов (fashion-брендов), взаимодействует с PR-службами модных домов и fashion-брендов, размещает фотографии, пресс-релизы, комментарии, обзоры и другие материалы с упоминанием брендов, посещает пресс-мероприятия и Недели моды, следит за стилистической составляющей издания.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Основы маркетинга, социологии, рекламы, PR
- История моды
- Современная модная индустрия, мировые модные тенденции, основные модные бренды
- Структура и сегментация модного рынка
- Принципы психологии восприятия визуальной информации
- Материаловедение и основы обработки швейных, трикотажных и др. изделий
- Потребительская психология
- Авторское право
Делать: Профессиональные
навыки
- Написание и редактирование текстов (пресс-релизов, статей и т.д.)
- Маркетинговые и рекламные активности
- Медиапланирование
- Работа с PR-службами модных домов
- Бюджетирование
- Отличное владение русским языком
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Личная ответственность за результат
- Выработка и принятие управленческих решений
- Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
- Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
- Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня