Главный стилист телеканала отвечает за создание стиля ведущих телеканала с учетом личных особенностей ведущих, тематики той или иной программы и концепции телеканала; формирует бюджеты по программам и направлениям; контролирует закупки; взаимодействует со стилистами отдельных программ, режиссерами, операторами, бьюти командами и другим персоналом.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- История моды
- Современная модная индустрия, мировые модные тенденции, основные модные бренды
- Актуальные модные тренды сезона
- Рынок мировых производителей одежды
- Принципы психологии восприятия визуальной информации
- Потребительская психология
- Материаловедение и основы моделирования и конструирования одежды
- Типология одежды
- Способы визуальной коррекции фигуры
- Основы маркетинга и коммуникаций
Делать: Профессиональные
навыки
- Составление и комбинирование гардероба
- Создание визуального образа для телевизионного экрана
- Оформление moodboard, stylingboard и lookbook
- Создание графических материалов для рекламы
- Проведение съёмки (техника и свет, реквизит, макияж и причёски, постановка в кадре и т.д.)
- Выбор продукции, брендов и закупка товаров
- Работа с поставщиками
- Бюджетирование
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Личная ответственность за результат
- Выработка и принятие управленческих решений
- Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
- Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
- Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня