Художник по персонажам работает в гейм-индустрии(курс "Концепт-арт") и индустрии кино, и разрабатывает концепты персонажей: производит поиск визуального образа героя, в набросках и эскизах отражает визуальную разработку характера героя и «схему построения» персонажа, а также производит финальную отрисовку персонажей по утверждённому концепту, в заданной стилистике и в соответствии с проектными требованиями. Создаёт характерные позы героя, особенности, эмоции, отдельные сцены, и т.д. Также может разрабатывать антураж игрового или анимационного мира.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Тенденции в современной иллюстрации
- Основы живописи и рисунка, колористики, композиции, перспективы
- Развитая фантазия, воображение
- Анатомия человека и животных
- Основы режиссуры и сценария
- Принципы психологии восприятия визуальной информации
- Понимание основ сторибординга, ключевых фаз
- Понимание законов анимации
Делать: Профессиональные
навыки
- Создание образа через конструкцию персонажа, движение и мимику
- Использование визуальной метафоры
- Работа разными художественными и живописными материалами и техниками
- Свободное умение рисовать от руки/на планшете
- Уверенное владение растровыми и векторными графическими редакторами (Adobe CC, QuarkXPress‚ CorelDraw, SketchApp и т.д.)
- Коллажирование
- Работа в разных стилях
- Наличие собственного авторского стиля
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Независимая работа
- Работа в команде
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Внимание к деталям
- Ответственность за результат
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня