Менеджер по продажам осуществляет работу с действующими покупателями по достижению требуемого объема продаж, регулярности закупок средними и крупными клиентами; обеспечивает широту взятого ассортимента как по номенклатуре, так и по «наиболее продаваемым товарам», по цветам, размерам; проводит личные встречи с VIP клиентами. Занимается поиском новых клиентов.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Основы менеджмента, маркетинга и коммуникаций
- Экономика предприятия
- Современная модная индустрия, мировые модные тенденции, основные модные бренды
- Анализ рынка и внешней среды
- Маркетинговые и продуктовые KPI
- Способы построения бренда и коммуникаций
- Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
- Основы трейд-маркетинга (цепочка «Производитель — Потребитель»)
- Методы управления ассортиментом
- Потребительская психология
Делать: Профессиональные
навыки
- Финансовое моделирование
- Создание и развитие клиентского портфеля
- Полный цикл работы с клиентом
- Ценообразование, бюджетирование
- Презентации и коммерческие предложения
- Маркетинговые и рекламные активности
- Продуктовый маркетинг
- Персонализация, программа лояльности, апсейл, кросссейл и т.д.
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Личная ответственность за результат
- Выработка и принятие управленческих решений
- Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
- Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
- Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня