Менеджер по развитию участвует в реализации стратегии открытия франчайзинговых и собственных объектов; разрабатывает и формализует бизнес процессы по взаимодействию с франчайзерами; проводит скрининг потенциальных франчайзи, анализ и оценку потенциальных кандидатов; сопровождает франчайзи и обеспечивает их поддержку по вопросам открытия магазинов и ведения последующей работы.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Основы менеджмента, маркетинга и коммуникаций
- Специфика франчайзинга
- Анализ рынка и внешней среды
- Современная модная индустрия, мировые модные тенденции, основные модные бренды
- Маркетинговые и продуктовые KPI
- Способы построения бренда и коммуникаций
- Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
- Основы трейд-маркетинга (цепочка «Производитель — Потребитель»)
- Методы управления ассортиментом
- Потребительская психология
Делать: Профессиональные
навыки
- Финансовое моделирование
- Запуск новых брендов
- Маркетинговые и рекламные активности
- Текстовой и визуальный маркетинговый контент
- Продвижение бренда: ATL, BTL, Digital, PR
- Персонализация, программа лояльности, апсейл, кросссейл и т.д.
- Управление ассортиментом
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Личная ответственность за результат
- Выработка и принятие управленческих решений
- Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
- Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
- Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня