Менеджер по СТМ отвечает за разработку концепции собственных торговых марок бренда, поиск поставщиков товара, разработку нейминга и бренд-идентичности, а также всех атрибутов бренда, важных для целевой аудитории. Менеджер по СТМ тесно взаимодействует с бренд-менеджером и отделом продаж для получения вводной информации для СТМ, а затем обеспечивает возможность реализации всех заданных требований в продукте, а также просчитывает его рентабельность. Менеджер по СТМ ведет аналитику продаж и вносит коррективы в стратегию СТМ, а также предоставляет обратную связь поставщикам, при необходимости осуществляет смену поставщиков и организацию нового тендера.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Анализ рынка и внешней среды
- Современная модная индустрия, мировые модные тенденции, основные модные бренды
- Бренд стратегия
- Маркетинговые и продуктовые KPI
- Способы построения бренда и коммуникаций
- Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
- Основы трейд-маркетинга (цепочка «Производитель — Потребитель»)
- Методы управления ассортиментом
- Потребительская психология
Делать: Профессиональные
навыки
- Финансовое моделирование
- Запуск новых брендов
- Качественные, количественные и комплексные исследования
- Маркетинговые и рекламные активности
- Медиапланирование
- Текстовой и визуальный маркетинговый контент
- Продвижение бренда: ATL, BTL, Digital, PR
- Креативные коммуникации (SEM, SEO, аффилиаты, рассылки и т.д.)
- Управление ассортиментом
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Личная ответственность за результат
- Выработка и принятие управленческих решений
- Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
- Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
- Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня