Менеджер по закупкам / Категорийный менеджер отвечает за повышение оптового товарооборота компании и развитие выделенной продуктовой линии; планирует продажи, поставки, складские запасы в краткосрочном периоде; определяет необходимый ассортимент и ценообразование; размещает у поставщиков заказы на товар, организует распределение и отгрузку товара по точкам продаж, а также перемещение товара между магазинами и другими каналами дистрибуции.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Анализ рынка и внешней среды
- Современная модная индустрия, мировые модные тенденции, основные модные бренды
- Актуальные модные тренды сезона
- Структура и сегментация модного рынка
- Маркетинговый план
- Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
- Материаловедение и основы обработки швейных, трикотажных и др. изделий
- Методы управления ассортиментом
- Принципы построения сетевых и календарных графиков
- Потребительская психология
Делать: Профессиональные
навыки
- Качественные, количественные и комплексные исследования
- Выбор продукции, брендов и закупка товаров
- Продуктовый маркетинг
- Ценообразование, бюджетирование
- Работа с поставщиками
- Работа с PR-службами модных домов
- Управление ассортиментом
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Личная ответственность за результат
- Выработка и принятие управленческих решений
- Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
- Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
- Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня