PR менеджер работает над созданием благоприятного образа как компании в целом, так и отдельной торговой марки (бренда), обеспечивает ежедневную коммуникацию со СМИ, рассылку пресс-релизов и обеспечение прессы актуальной информацией, имиджами, контактами; организует съёмки. PR-менеджер также может отвечать за стратегию и контент-план социальных сетей, а также вступать в коммуникацию с конечными потребителями.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Анализ рынка и внешней среды
- Современная модная индустрия, мировые модные тенденции, основные модные бренды
- Структура и сегментация модного рынка
- Маркетинговый план
- Способы построения бренда и коммуникаций
- Потребительская психология
- Специфика СМИ, новостных изданий, информационных агентств
Делать: Профессиональные
навыки
- Маркетинговые и рекламные активности
- Практический PR
- Креативные коммуникации (SEM, SEO, аффилиаты, рассылки и т.д.)
- Поиск инфоповодов, написание анонсов, новостей, пресс-релизов и т.д.
- Текстовой и визуальный маркетинговый контент
- Технические задания, брифы
- Медиапланирование
- Проведение мероприятий
- Организация процесса дизайна и выпуска полиграфической и сувенирной продукции
- Бюджетирование
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Личная ответственность за результат
- Выработка и принятие управленческих решений
- Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
- Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
- Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня