Руководитель фотослужбы (отдела) в СМИ координирует работу фотослужбы по созданию и предоставлению качественных фотографий для изданий, в том числе организует фотосъемки по заданию редакции, устанавливает и поддерживает контакты с фотоагентствами, заключает договоры, контролирует соответствие иллюстративных материалов полиграфическому качеству и техническим требованиям типографии.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Актуальные тенденции в современном искусстве и искусстве фотографии
- Основные фотографические направления, эстетические принципы, процессы и практики
- Устройство фотоаппаратуры и осветительной аппаратуры
- Виды, свойства и способы использования фотоматериалов
- Понимание сток фотографии, синдикации, фото-продакшна и других видов фото
- Основы композиции, техник света и тени
- Цветоделение, правила использования цвета в фотографии
- Digital и новые медиа
- Принципы психологии восприятия визуальной информации
- Авторское право
Делать: Профессиональные
навыки
- Создание фотографических работ с учетом целевой аудитории и целевого назначения
- Практическая работа с композицией
- Использование различного вида профессиональной фототехники, фотооптики и дополнительных технических средств
- Использование светового оборудования, контрольно-измерительной аппаратуры
- Ведение базы фотоматериалов
- Составление договоров купли/продажи прав
- Владение Adobe Lightroom, Adobe Photoshop (и аналогов)
- Постобработка, ретушь и цветокоррекция
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Личная ответственность за результат
- Выработка и принятие управленческих решений
- Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
- Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
- Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня