Проводит индивидуальные консультации и формирует стиль покупателей магазина, подбирает одежду и аксессуары, составляет законченные модные образы; Выполняет сьемки контента для интернет-магазина (если имеется), социальных сетей. Может заниматься оформлением зала, выкладкой одежды и мерчендайзингом.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Современная модная индустрия, мировые модные тенденции, основные модные бренды
- Актуальные модные тренды сезона
- Рынок мировых производителей одежды
- Принципы психологии восприятия визуальной информации
- Потребительская психология
- Материаловедение и основы моделирования и конструирования одежды
- Типология одежды
- Способы визуальной коррекции фигуры
- Основы маркетинга и коммуникаций
- Понимание основных коммерческих показателей магазина
Делать: Профессиональные
навыки
- Составление и комбинирование гардероба
- Создание визуального и фото образа
- Оформление moodboard, stylingboard и lookbook
- Создание портфолио
- Создание графических материалов для рекламы
- Проведение fashion-съёмки (локация, техника и свет, реквизит, макияж и причёски, постановка в кадре и т.д.)
- Обработка фотографий в Adobe Photoshop (или аналог), ретушь и цветокоррекция
- Базовый монтаж fashion-видео
- Работа в техниках визуального мерчандайзинга (эстетика и лэйаут)
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Независимая работа
- Работа в команде
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Внимание к деталям
- Ответственность за результат
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня