Стилист на телевидении формирует стиль ведущих программы с учетом личных особенностей ведущих, тематики программы и концепции телеканала; осуществляет закупки в рамках выделенного бюджета; тесно взаимодействует с операторами и бьюти командой; присутствует на съёмках.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- История моды
- Современная модная индустрия, мировые модные тенденции, основные модные бренды
- Актуальные модные тренды сезона
- Рынок мировых производителей одежды
- Принципы психологии восприятия визуальной информации
- Потребительская психология
- Материаловедение и основы моделирования и конструирования одежды
- Типология одежды
- Способы визуальной коррекции фигуры
- Основы маркетинга и коммуникаций
Делать: Профессиональные
навыки
- Составление и комбинирование гардероба
- Создание визуального образа для телевизионного экрана
- Оформление moodboard, stylingboard и lookbook
- Создание графических материалов для рекламы
- Проведение съёмки (техника и свет, реквизит, макияж и причёски, постановка в кадре и т.д.)
- Выбор продукции, брендов и закупка товаров
- Работа с поставщиками
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Независимая работа
- Работа в команде
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Внимание к деталям
- Ответственность за результат
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня