Территориальный управляющий контролирует работу группы магазинов (сети магазинов), анализирует их коммерческую успешность, оптимизирует бизнес-процессы, отвечает за внедрение‚ адаптацию и контроль выполнения общих стандартов работы сети и обслуживания покупателей, создаёт условия для обеспечения высокого уровня сервиса, индивидуального обслуживания и выстраивания долгосрочных отношений с каждым клиентом; контролирует исполнение стандартов бренда, мерчендайзинга; осуществляет управление ассортиментом и движением товара. Обеспечивает выполнение установленного плана продаж и ключевых показателей по территории (конверсия, средний чек и т.п.) и повышение эффективности работы магазинов для их большей рентабельности. Организует открытие новых магазинов.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Основы менеджмента, маркетинга и коммуникаций
- Современная модная индустрия, мировые модные тенденции, основные модные бренды
- Актуальные модные тренды сезона
- Маркетинговые и продуктовые KPI
- Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
- Основы трейд-маркетинга (цепочка «Производитель — Потребитель»)
- Методы управления ассортиментом
- Потребительская психология
- Специфика розничной торговли, всех участков работы розничного магазина
- Трудовой Кодекс, нормативное и правовое законодательство
Делать: Профессиональные
навыки
- Финансовое моделирование
- Маркетинговые и рекламные активности
- Текстовой и визуальный маркетинговый контент
- Продвижение бренда: ATL, BTL, Digital, PR
- Персонализация, программа лояльности, апсейл, кросссейл и т.д.
- Управление ассортиментом
- Визуальный мерчендайзинг
- Бюджетирование
- Работа с поставщиками
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Личная ответственность за результат
- Выработка и принятие управленческих решений
- Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
- Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
- Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня