Тренд-аналитик проводит анализ различных социокультурных трендов в искусстве и медиа среде, модных показов, презентаций и событий, а также потребителей fashion-бренда и их предпочтений. На основе этих данных выявляет и систематизирует модные тренды, определяет актуальность трендов для fashion-бренда и дизайнеров одежды, и возможности адаптации модных коллекций для целевой аудитории; даёт рекомендации возможной коммерческой рентабельности нововведений.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Анализ рынка и внешней среды
- Современная модная индустрия, мировые модные тенденции, основные модные бренды
- Актуальные модные тренды сезона
- Структура и сегментация модного рынка
- Маркетинговый план
- Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
- Способы построения бренда и коммуникаций
- Материаловедение и основы обработки швейных, трикотажных и др. изделий
- Методы управления ассортиментом
- Потребительская психология
Делать: Профессиональные
навыки
- Качественные, количественные и комплексные исследования
- Глубинные интервью, получение нечисловых данных
- Обработка и систематизация маркетинговой информации
- Продуктовый маркетинг
- Позиционирование, вывод бренда на рынок, продвижение
- Ценообразование, бюджетирование
- Прогнозирование спроса
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Независимая работа
- Работа в команде
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Внимание к деталям
- Ответственность за результат
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня