© 2024 БВШД
Интенсив «Product Ownership» в Universal University – это глубокое погружение в тему всего за 4 дня. Сама программа отлично структурирована: по ходу обучения не только слушаешь теорию, но и погружаешься с головой в практику. Благодаря этому на своём опыте понимаешь и изучаешь работу продакт-менеджера.
В программе очень мощная теоретическая часть, которую доносят просто и понятно. В сжатые сроки интенсива преподаватели не только рассказали об основных аспектах направления, но и углубились в детали. При этом получилось зарядиться позитивом.
Практические задания тоже очень интересные. Особенно здорово, что они основаны на реальных кейсах ведущих игроков рынка.
В итоге интенсив помог мне обогатить знания и посмотреть на тему с другой стороны, а это в свою очередь помогло в моей профессиональной деятельности.
Product ownership
105120, Россия, Москва, Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 3
* деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская
© 2024 БВШД