Всё, что я получила на интенсиве, я уже могу применить на практике
Руководитель проектов Nestle.
В моей компании есть опция внешнего обучения — ты можешь найти себе курс, согласовать с руководителем и добрать желаемые навыки. Так, я увидела в интернете интенсив «Продуктовая мастерская» и не ошиблась в выборе.
Несмотря на то что моя сфера деятельности касается товаров повседневного спроса, а курс разбирает особенности цифровых продуктов, я была приятно удивлена тому, что знания и методология применяются на любой бизнес. Цифровая область очень динамична, пластична и быстро отвечает на потребности рынка, поэтому для меня было идеально, что каждый инструмент я могу адаптировать под своё направление.
«Как только мы фокусируемся исключительно на цифрах в бизнесе, мы начинаем деградировать с точки зрения ценности для потребителя» — эту фразу от преподавателей запомнила как мантру и теперь в центре каждого проекта держу потребителя.
Всё, что я получила на интенсиве, я уже могу применить на практике: канва стратегии компании, рабочий шаблон отчёта о прибылях и убытках, алгоритм создания CJM, инструкция по созданию MVP и ещё много инсайтов. Я уже сделала анализ по нашему бизнесу в отношении потребителей и конкурентов и получила целостную картину собственных задач и проектов.