Теперь, глядя на свои старые презентации или любую визуализацию, я оцениваю их профессиональным взглядом.
Несмотря на то, что я умею работать с информацией, перерабатывать её и преподносить людям, мне хотелось прокачать свой презентационный скилл. Чтобы моему слушателю было комфортно слушать и получать от меня информацию.
На программе мы подошли к теме презентаций с разных сторон — это запомнилось больше всего. Говорили не только про то, как классно и понятно разместить текст и грамотно подобрать к нему картинку. Обсуждали множество других аспектов, которые нужно учитывать.
Мы говорили и о целеполагании, и об аудитории, и об аргументации. Учились визуально размещать информацию так, чтобы её легко сканировать взглядом. Затем узнавали, как эту информацию украшать визуальными средствами, и наконец — презентовать её. Устраивали настоящие дебаты: отрабатывали навык выступлений, отвечали на неудобные вопросы, справлялись с неприятными ситуациями.
В качестве плюса программы я бы отметила саму систему обучения — информация отлично фиксировалась в памяти. Сначала мы знакомились с теоретическими материалами, например, узнавали про виды шрифтов, про подбор иконок, способы аргументации. Потом встречались и обсуждали это вместе, отбивали тренировочные задания друг об друга. И в финале отсматривали работы, развивали навык критической оценки и насмотренности.
Как инсайт я унесла с программы не только новый целостный взгляд на презентации, но и «ящичек с инструментами» — практические знания, которые помогают делать презентации лучше. Например, где искать иконки, как перекрашивать их в другие цвета и другие детали для работы.
Теперь, глядя на свои старые презентации или любую другую визуализацию, я оцениваю их профессиональным взглядом и замечаю недочёты, места для улучшений и положительные моменты.