Каждый педагог, без сомнения — творец, обожающий свою профессию, и реализующийся в ней «сегодня».
Междисциплинарный художник-постановщик, основатель мастерской «ЗАВОД».
Какую цель вы поставили себе перед началом обучения?
На момент поступления я находилась в профессиональном тупике: знания, полученные из академического образования уже изжили себя, и я носилась с огромным багажом вопросов и ошибок, исправить которые уже не представлялось возможным. Я жила в бешеном ритме от постановки к постановке, но пробы на практике, без необходимых знаний — это очень долгий и эмоционально выжимающий процесс. Поэтому перед началом учебы я поставила себе четкую задачу и сверхзадачу: закрыть все пробелы в знаниях и попутно убрать все внутренние преграды, блоки, мешающие свободе и желаемому размаху и разнообразию стилей.
Что было самым интересным и сложным во время обучения, какой главный челлендж, с которым удалось справиться?
Укрепился и вырисовался визуальный язык: появилась четкая структурная основа, на которую я теперь могу нанизывать весь багаж, накопленных знаний и образов, и тем самым создавать крепкое художественное решение. Это ведь ключ к профессии. Даже появилась классная привычка: все время прикидываю, набрасываю концепции и решения для разных художественных задач.
Этот челлендж мне теперь придется проходить всю свою жизнь!
Какие впечатления у вас остались от обучения и процесса работы?
Я по жизни «человек восторгающийся», поэтому не перестаю удивляться, как точно и выверено кураторы создали программу: у нас была возможность «прикоснуться» к огромному количеству ответвлений профессии художник-постановщик. «Успеть все за 1 год» казалось мне безумием! Самое впечатляющее в Британке — сообщество людей. Каждый педагог, без сомнения — творец, обожающий свою профессию и реализующийся в ней «сегодня». Это идеальная ситуация, в которой хочется внимать опыт и знания. Ну и, конечно, сообщество сокурсников — таких разносторонних, глубокомыслящих и этим каждый раз удивляющих.
В который раз убеждаюсь, что главное в процессе любого обучения — это крепкая почва и среда единомышленников. Вот где рождается свобода и простор для творчества.