Курс хорош тем, что помогает изучить дизайн и понять, что тебе интересней, в каком направлении хочешь дальше развиваться, а также создать портфолио и научиться делать исследования и работать со скетчбуком.
Я узнала о Британской высшей школе дизайна еще когда училась в 7-8 классе и с того момента горела мечтой поступить. Мы с мамой ходили на Дни открытых дверей, смотрели работы студентов, узнавали условия поступления. И вот, поступив на 2-й курс колледжа, я наконец-то пошла на Introduction to Art & Design для подготовки к поступлению на бакалавриат в Британку.
В первый же день я нашла друзей и влюбилась в само пространство, в котором предстояло работать, ведь творческая атмосфера для меня — один из важнейших факторов для обучения.
Схема обучения
Наш год делился на тематические модули. Сначала было вводное занятие всей группой, а затем 3 воркшопа. Воркшопы проводились в разных творческих мастерских, что давало возможность поработать с новыми медиа, изучить новые техники, развиться творчески и понять, что проекты, над которыми мы работали в каждом модуле можно реализовать совершенно по-разному. Стоит отметить, что у нас были выездные занятия — мы посещали музеи, выставки, парки, а также к нам приглашали современных художников на artist-talks.
Assessment (сессия)
В конце каждого модуля у нас были ассессменты, где в формате Pecha-kucha (мини-презентации) мы показывали, что сделали. Преподаватели ставили нам оценки и писали отзыв. В конце всего года у нас был общий ассессмент с двумя презентациями: портфолио работ за год и скетчбук в электронном виде, а также финальная открытая выставка работ курса.
Задания, проекты и самостоятельная работа
Нам давали задания, для выполнения которых нужно было гулять по территории Artplay и творить. Также после прохождения Inductions (вводных занятий) у нас был доступ к разнообразным мастерским, например, темной комнате, печатной и керамической. Я больше всего ждала керамическую мастерскую и безумно рада тому, что успела там поработать. Для самостоятельной работы и хранения наших работ и материалов нам был предоставлен Base room — пространство на мезонине одной из аудиторий с оборудованными столами и стеллажами.
После каждого занятия нам нужно было сделать research (исследование) про 1-2 художников, связанных с темой, которую мы изучали в этот день, а также записать процесс работы и рефлексию на проделанную работу. Все это мы делали в скетчбуках формата А4/А3, рисуя, записывая свои мысли, вклеивая картинки, а порой и сами материалы, которые использовали на занятии.
Некоторые расходные материалы нам предоставляла Британка, но зачастую нужно было перед занятием идти в магазин и сверяясь со списком, высланным в наш гугл-класс, закупать краски, стержни для клея-пистолета и что-либо еще, а после идти печатать на принтере что-нибудь для скетчбука.
График
Мы учились один раз в неделю, по субботам с 10.30 до 17 часов с перерывом на обед.
Выводы
По моему мнению, курс Introduction to Art, Design & Architecture хорош тем, что помогает изучить дизайн и понять, что тебе интересней, в каком направлении хочешь дальше развиваться, а также создать портфолио и понять, как делать исследования и работать со скетчбуком.
По итогу курса у меня собралось портфолио, которое я использую для поступления на бакалавриат, дополнив новыми своими работами. Курс дал возможность изучить разные сферы дизайна, понять, что нравится, что нет, развить творческие мышление и набраться знаний и опыта работы с разными медиа и над разными проектами.
Мне очень понравился наш куратор и преподаватели. В Британке и Universal University действительно преподают творческие люди, которые умеют вдохновлять.