Find a course

Search

8 (800) 777 85 35

STUDENT SUPPORT

EACH STUDENT CAN COUNT ON RECEIVING HELP AND SUPPORT FROM THE SCHOOL’S ADMINISTRATION ON ALL ISSUES RELATED TO THEIR STUDIES

PERSONAL SUPPORT

The School’s administrative staff are always ready to help students resolve issues related to their studies. Any difficulty that the student experiences is discussed with the program curators, the coordinators of the study department and the department of academic quality. The School’s administration always strives to find appropriate solutions to resolve difficult situations related to the academic process or personal circumstances, which could impact upon a student’s studies.

TECHNICAL SUPPORT

All technical questions can be addressed to lab staff, technology specialists and studio and workshop supervisors. Qualified staff will provide advice on materials and equipment at the School, including unique tools, IT resources and other state-of- the-art technology.

RENTAL

In the School there is a free rental of equipment for students and teachers. The newest equipment used in the process of teaching the creative profession, makes it possible to realize creative ideas of any complexity.

INFORMATION SUPPORT

The information resources center provides information support for the education process across all of the School’s programs. Its staff are always ready to help students find the right print materials and e-library resources, using the MARK-SQL automated system.

CAREER SUPPORT

The Career Centre is an important feature of the School. It was created to help students make the most of employment opportunities. The School also organizes short-term work experience placements and internships, which improve students’ future job prospects.

Найти образовательную программу

Поиск

  1. Главная
  2. Студентам
  3. Поддержка студентов

ПОДДЕРЖКА СТУДЕНТОВ

Каждый студент может рассчитывать на помощь и поддержку со стороны администрации Школы по всем вопросам, связанным с обучением

ПЕРСОНАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

Представители администрации Школы всегда готовы помочь учащимся в решении вопросов, связанных с обучением. Любые сложности, которые могут возникнуть у студентов, обсуждаются с кураторами соответствующих программ, координаторами учебного отдела и отдела академического качества. Администрация Школы всегда стремится найти компромиссные способы урегулирования сложных ситуаций, связанных как с учебным процессом, так и с проблемами личного характера, которые могут сказываться на обучении в Школе.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

По любым вопросам, связанным с использованием технических ресурсов, студенты могут обращаться к лаборантам, технологам, руководителям студий и мастерских. Квалифицированный персонал проведет необходимые консультации как по расходным материалам, так и по имеющемуся оборудованию Школы, включающему уникальные станки, компьютерные ресурсы и другую сложную технику.

ПРОКАТ ОБОРУДОВАНИЯ

В Школе работает бесплатный прокат техники для студентов и преподавателей. Новейшее оборудование, используемое в процессе обучения творческой специальности, дает возможность реализовывать креативные идеи любой сложности.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

Центр информационных ресурсов обеспечивает информационную поддержку образовательного процесса на всех программах Школы. Сотрудники ЦИР всегда рады помочь студентам в поиске необходимых материалов как в библиотеке печатных изданий, так и в электронной библиотеке.

ПОДДЕРЖКА В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ

Центр карьеры является важной структурной единицей Школы. Он был создан с целью предоставления поддержки студентам по вопросам трудоустройства. Школа также направляет студентов на краткосрочные учебные практики и стажировки, что существенно повышает шансы на успешное трудоустройство после завершения обучения.