Найти образовательную программу

Поиск

События

Чему дизайнеры могут научиться у сценаристов и психологов

Новый взгляд на дизайн с позиции сценарного проектирования и теории социальных потребностей. Эксперты по брендингу и коммуникациям Make Sense расскажут, как используя универсальную схему создания историй разработать концептуальный дизайн для любого продукта.

Мастер-класс Miele

Как изменилась бытовая техника за последние 100 лет, какую роль она занимает в жизни современного человека, какие инновации и дизайнерские решения применяются при ее создании и что ожидает нас в ближайшем будущем с развитием информационных технологий расскажут представители Академии Миле.

Как художнику работать с брендами и не потерять индивидуальность?

Художник, успешно сотрудничающий с международными брендами, среди которых Художник успешно сотрудничает с мировыми брендами, среди которых Kiehl’s, MINI, United Colors of Benetton, Swatch, Levi’s, Huawei, Toyota и другими расскажет о том, как сохранить собственное видение, работая с коммерческими компаниями.

Новости

VR-лаборатория БВШД заработала в полную силу

VR-лаборатория БВШД заработала в полную силу

VR -лаборатория в Британской высшей школе дизайна существует чуть более года.  Она была создана специально для освоения новых инструментов и проверки творческих идей на стыке визуального искусства, дизайна и технологий. С нового учебного года VR лаборатория заработала как практическая студия или мастерская, куда можно прийти со своей идеей или проектом, и его реализовать. 

БВШД на фестивале Red Apple

БВШД на фестивале Red Apple

На 28 международном фестивале рекламы и креативных индустрий пройдет целый ряд мероприятий с учатием Британки в рамках специальной площадки Universal University Hall