Правила игры в fashion-индустрии стремительно меняются. Сегодня просто производить качественную одежду недостаточно. Исследования показывают, что 40% потребителей выбирают бренды по соответствию ценностей. Хороший бренд, который выберут в потоке других производителей, должен быть эко-френдли, честным и прозрачным, иметь свою систему ценностей и делать концептуальные высказывания.
Эту тенденцию подтверждают и крупные бренды, которые начинают выходить за пределы чистой эстетики. И делают это в том числе и при помощи принтов.
Так, Стелла Маккартни совместно с Greenpeace выпустила капсульную коллекцию, посвященную спасению лесов Амазонии. Маккартни разработала линию футболок и свитшотов с принтами, вдохновленными тропическими лесами Южной Америки. Таким образом она решила привлечь внимание к проблеме уничтожения зеленого массива Амазонии. Также дизайнер сделала денежное пожертвование на нужды инициативы Act For The Amazon от Greenpeace.
А британский бренд Fred Perry решил «поиграть» с популярной сегодня идеей 3D-аватаров и цифровой моды и выпустил коллаборацию с виртуальной группой Gorillaz. Рисованные участники группы примерили одежду марки в серии иллюстраций. В коллекцию вошли футболки, рубашки-поло, платья, олимпийки, трикотажные брюки, куртки и сумки. Основной лейтмотив нашивок и принтов – летящий журавль и надпись «Reject False Icons» («Откажитесь от ложных икон»).
Если вы хотите научиться создавать концептуальные коллекции и выражать свои авторские высказывания через принт, попробуйте интенсив «Цифровое проектирование в моде». За 5 дней вас проведут по всем этапам разработки уникального продукта: от идеи до практической реализации.