Нелли, Анна, привет! Расскажите, какая задача стояла перед вами?
Нелли: В рамках данного проекта необходимо было осветить тренды мужской моды на 2022 год и составить соответствующие подборки актуальных вещей с глобальной виртуальной торговой площадки наших партнеров AliExpress. Обзор строился на аналитике прошедших в начале года мужских показов, которые ярко начали недели мод в fashion-столицах.
Какие были впечатления от рабочего процесса?
Анна: До работы с проектом я была не так хорошо знакома с ассортиментом AliExpress. Оказалось, что там можно найти буквально все. Самое важное — обращать внимание на отзывы. Было интересно анализировать тренды и выделять среди них самые «носибельные«», так и искать соответсвующие модели в интернет-магазине.
Нелли: Мы проделали большую и кропотливую работу: собрали все грядущие модные тенденции, выделили наиболее интересные и «носибельные» тренды, затем сделали масштабный ресерч платформы AliExpress, где нашли действительно много достойных и интересных моделей, ряд которых, к нашему удивлению, не уступает по качеству именитым брендам. Мне было особенно занятно познакомиться с AliExpress, ранее их сайт я не посещала.
В качестве опыта для начинающего стилиста данная коллаборация — это прекрасная возможность расширить свой кругозор, увеличить насмотренность, навыки поиска подходящих клиенту моделей, ведь мы учитывали множество заданных критериев при составлении подборки. Более того, я считаю, что стилист должен выполнять любой запрос клиента и уметь работать с разным бюджетом, поэтому интеграция с такого рода платформами также важна.
Хотела бы отметить, что атмосфера и впечатления зависят от команды, поэтому за легкость и слаженность в работе особая благодарность Анне!
Вы остались довольны результатом?
Нелли: Однозначно довольна! Статья получилась достаточно информативной, полезной и может послужить отличной шпаргалкой для мужчин при подборе актуальных предметов гардероба в этом году. На мой взгляд, такие совместные проекты позволяют внести новое видение молодых специалистов в работу крупных компаний, что, безусловно, обогащает и развивает их. С другой стороны, для нас это отличная практика в рамках учебного процесса.
Анна: Подборка, на мой взгляд, получилась очень удобная и функциональная. Буду рада, если кому-то она облегчит выбор вещей на этот сезон.
Что для вас «тренды»?
Анна: Тренды для меня — возможность самовыражаться через актуальные образы. Сейчас многие воспринимают тренд как открытую книгу, но на самом деле каждый из них возникает под влиянием большого количества факторов. История, новые технологии, социальные проблемы, культовые личности — все это лишь небольшая часть того, что влияет на появление новых тенденций в моде. В удивительном мире трендов самое важное — сохранять индивидуальность, внедряя их в свой стиль.Нелли: Тренды — это нечто актуальное в текущий период времени. Они довольно краткосрочны и цикличны, то есть это повторяющаяся тенденция развития моды. Тренды — это здорово, но при этом не стоит забывать о своём стиле. Считаю, что не стоит покупать трендовые вещи каждый сезон, если они вам не близки и вас не отражают.
Делайте покупки рационально и пользуйтесь помощью стилистов.
Хочу поблагодарить Британку и куратора данного проекта на моем направлении «Стайлинг и имиджмейкинг» Анну Рыкову за возможность участвовать в такой коллаборации.
На фото представлены образы из подборки мужских трендов этого года с сайта AliExpress.