Программа готовит к работе в модной индустрии и дает всестороннее, системное
образование международного уровня, необходимое для профессиональных стилистов и имиджмейкеров.
Участники получат понимание профессиональных основ, приобретут навыки fashion, beauty и рекламных съемок, научатся анализировать тренды, составлять мудборд и сториборд, разрабатывать image book и проводить персональную консультацию клиента, продюсировать съемки и мероприятия. Студенты получат представления не только о теории современной моды, но и приобретут практические навыки работы в области fashion-индустрии, познакомятся с российским и зарубежным опытом коллег.
Цели программы:
- показать студенту многогранность профессии и возможные направления развития
дать возможность попробовать и выбрать свою специализацию
- развить творческое мышление студента, креативность и гибкость работы в команде
- сформировать сильное портфолио для будущей работы в индустрии
- развить таланты студента и определить стратегию позиционирования на рынке
-привить навыки управления, ответственности и тайм-менеджмента.
Курс включает сильную теоретическую базу, большое количество практических занятий и самостоятельных работ, посещение шоу-румов, участие в реальных фото- и видеосъемках, продюсировании мероприятий.
- Тренд-анализ
- История моды
- Персональный стайлинг
- Анализ внешности
- Архетипы в стиле
- Типажи внешности по системе Двин Ларсон (USA)
- Основы фотографии и фотокомпозиции
- Практика съемки
- Развитие креативного мышления
- Развитие талантов
- Позиционирование персонального стилиста
- История субкультур 20-21 вв.
- Международный опыт и практика. Съемка
- История fashion-фотографии. Съемка
- Физиогномика лица
- Дресс-коды, мужской стиль, шоппинг в Европе, клиентские кейсы
- Кураторские практики
- Создание имидж-бука
- Практика бьюти-съемки
- Предметная съемка
- Визуальный мерчендайзинг для fashion and accessories retail
- Стайлинг в кино. Видеосъемка
- Продюсирование Fashion-событий
- Брифинг и просмотр портфолио
- Photoshop, InDesign, Tilda
- Развитие креативного мышления
- Личный бренд: позиционирование и продвижение в индустрии
- Защита дипломного проекта
По итогам дисциплин студенты выполняют промежуточных практики, в процессе обучения – домашние задания. К концу каждого семестра выделяются самые успешные студенты и награждаются бонусами на практиках.
В конце второго семестра студенты самостоятельно выполняют дипломную работу по двум специализациям: стайлинг и имиджмейкинг. Дипломная оценка строится на оценках жюри за выполненные задания, участии в обсуждениях работ, активности в течение учебного года.
После окончания обучения слушатели, освоившие программу и прошедшие итоговую аттестацию, получает диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Стайлинг и имиджмейкинг».
Учащимся, не прошедшим итоговую аттестацию или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим только часть дополнительной профессиональной программы и (или) отчисленным из НП ПО и ДПО БВШД, выдается справка об обучении.
- Подлинник или заверенная копия документа об образовании
- 2 фотографии размером 3х4
- Паспорт (предъявляется при подаче документов)
Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.
Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки
Критерием отбора будет склонность к креативному мышлению и проявление высокой
мотивации, то есть понимание контекста дальнейшей профессиональной деятельности в сочетании со стремлением приложить значительные усилия для достижения таких целей.
Желательно обладать базовыми представлениями об истории моды, понимать принципы функционирования современного рынка одежды, знать ключевые бренды и основные источники информации о fashion-трендах.