Денис Тараканов, творческий директор в «Прайм Спорт Рус»
Завершив обучение на программе, я стал брать больше проектов, связанных с брендингом. Например, мы с командой работали над репозиционированием Subaru на российском рынке, создавали брендбуки для нескольких торговых марок и делали ребрендинг для производителя косметики и медикаментов «Кря-Кря», «Ахромин» и «Галавит».
Костя Гридасов, директор по маркетингу в Vist Energy
В Vist Energy (компания по проектированию солнечных электростанций) я занимаюсь и маркетингом, и дизайном. Благодаря обучению в Британке я смог взглянуть на бизнес по-новому. И даже если я не всегда использую инструменты, которым меня научили, я всегда знаю, где искать решения для тех или иных задач.
Разобраться в бизнес-процессах, узнать как работает бренд и научиться применять инструменты маркетинга в любой профессии можно на программе «Маркетинг и бренд-менеджмент». Это комплексная подготовка специалистов высшего звена, крепкий фундамент знаний и навыков, необходимых для успешной карьеры в сфере маркетинга, и работа с реальным заказчиком уже во время обучения. Старт следующего потока — 18 октября.