Найти образовательную программу

Поиск

  1. Главная
  2. Образовательные программы
  3. Маркетинг и бренд-менеджмент (ДПО)
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Маркетинг и бренд-менеджмент

ИНТЕНСИВНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ВЫСШЕГО ЗВЕНА ДЛЯ УМЕЛОГО РАЗВИТИЯ И УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДАМИ
Длительность обучения
1 год
Начало обучения
Октябрь
Язык обучения
РУССКИЙ
Стоимость обучения
350 000 рублей в год (Возможна оплата в рассрочку)
Уровень для поступления
●●◌
Режим обучения
ДВА ИЛИ ТРИ ВЕЧЕРА В БУДНИ И ОДИН ВЫХОДНОЙ

Задачи программы

Научить студентов решать бизнес-задачи широкого спектра, применяя инструменты стратегии, маркетинга, брендинга и различных форм коммуникации. Учащимся предстоит освоить новые стандарты в российском маркетинговом и бизнес-образовании, работая над групповыми проектами, предоставляемыми реальными заказчиками.

Для кого

Программа ориентирована на менеджеров и директоров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, product-менеджеров, руководителей компаний, проектов и бизнес-направлений, желающих получить передовой опыт по разработке и эффективному управлению брендами и продуктами с целью роста продаж и достижению стратегического преимущества в бизнесе.



МОДУЛЬ №1

МОДУЛЬ №1: 

Базовые компетенции и подготовка к проектной работе

Критическое и системное мышление
Взаимодействие с людьми командная работа
Управление проектами
Комплексное решение проблем



МОДУЛЬ №2

МОДУЛЬ №2: 

Исследования

Информационное обеспечение проекта
Форсайт
Качественные исследования
Сегментирование и потребительские инсайты
Количественные исследования
Воронка продаж и сквозная аналитика




МОДУЛЬ №3

МОДУЛЬ №3: 

Анализ и стратегия

Создание ценности и бизнес-модель
Стратегический и маркетинговый анализ
Финансовый анализ
Маркетинговая стратегия
UNIT-экономика и персонализация маркетинговых решений
План продаж и маркетинга

МОДУЛЬ №4

МОДУЛЬ №4:

Разработка и управление продуктами

Инструменты разработки новых продуктов
Стратегический дизайн
Ценообразование
Быстрое прототипирование и тестирование
Категорийный менеджмент и управление ассортиментом

МОДУЛЬ №5

МОДУЛЬ №5: 

Брендинг и бренд-менеджмент

Идентичность бренда
Интегрированные инструменты бренд-менеджмента
Стратегический бренд-менеджмент
Нейминг
Операционный маркетинг и тактическое управление брендом

МОДУЛЬ №6

МОДУЛЬ №6:

Бренд-коммуникации

Коммуникационная стратегия
Медиапланирование
Разработка рекламной кампании
Визуальные коммуникации бренда
Корпоративные коммуникации и управление репутацией бренда

МОДУЛЬ №7

МОДУЛЬ №7:

Digital-маркетинг

Аудитория, каналы и контент
Digital-стратегия
Performance – маркетинг
Маркетинговая аналитика в Digital
Контент-маркетинг и SMM
Рекламные кампании в Digital

МОДУЛЬ №8

МОДУЛЬ №8: 

Управление маркетингом и продажами

Управление продажами и дистрибуцией
Трейд-маркетинг
Управление цепочками поставок
Управление R&D и развитие инновационных экосистем
Управление и монетизация контента и медиа-франшиз

ГРУППОВОЙ ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ:

Самостоятельная работа над проектом
Консультации с менторами проектов
Консультации с профильными преподавателями
Предзащитная консультация
Защита дипломного проекта



Прием заявок на следующий учебный год будет открыт весной 2019 г.

Продолжительность обучения

1 год (2 учебных семестра)

Стоимость обучения

350 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки

Дополнительные расходы студентов в период обучения
Возможны расходы на поездки по России, если это необходимо для подготовки дипломной работы (например, у проекта заказчик из региона). В течение учебного года вам может понадобиться дополнительная литература по маркетингу для индивидуального изучения. Поэтому, помимо тех источников, что предоставляет библиотека Школы, вам следует запланировать расходы на приобретение таких книг.

Также во время обучения студентам может быть предложено участие в мероприятии, которое не включено в учебную программу, но может быть полезно с точки зрения настройки командного взаимодействия на курсе. Расходы на участие студенты оплачивают самостоятельно, их размер становится известен на этапе подготовке мероприятия (например, стоимость проживания и проезда).

* Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.

Необходимые документы

- Анкета-заявление - Подлинник или заверенная копия документа об образовании - 2 фотографии размером 3х4 - Паспорт (предъявляется при подаче документов)

Собеседование
Для абитуриентов, поступающих на данную учебную программу, предусмотрено вступительное испытание для принятия решения о зачислении: это собеседование, после которого абитуриенту сразу же будет предложено выполнить небольшое творческое задание в течение 30 минут, и заполнение анкеты.

Приемной комиссии важно оценить уровень мотивации абитуриента и его возможные перспективы в индустрии, поэтому во время интервью могут быть заданы вопросы, имеющие отношение к образовательному и
профессиональному опыту поступающего, его личным качествам
и видению собственного развития. 



Расписание вступительных испытаний

Даты проведения вступительных испытаний будут опубликованы весной 2019 г. 

Маркетинг и бренд менеджмент

Задать вопрос

ежедневно с 10:00 до 19:00