Найти образовательную программу

Поиск

ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Маркетинг и бренд-менеджмент

ИНТЕНСИВНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ВЫСШЕГО ЗВЕНА ДЛЯ УМЕЛОГО РАЗВИТИЯ И УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДАМИ
Длительность обучения
1 год
Начало обучения
Октябрь
Язык обучения
РУССКИЙ
Стоимость обучения
350 000 рублей в год (Возможна оплата в рассрочку)
Уровень для поступления
●●◌
Режим обучения
ДВА ИЛИ ТРИ ВЕЧЕРА В БУДНИ И ОДИН ВЫХОДНОЙ

Задачи программы

Научить студентов решать бизнес-задачи широкого спектра, применяя инструменты стратегии, маркетинга, брендинга и различных форм коммуникации. Учащимся предстоит освоить новые стандарты в российском маркетинговом и бизнес-образовании, работая над групповыми проектами, предоставляемыми реальными заказчиками.

Для кого

Программа ориентирована на менеджеров и директоров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, product-менеджеров, руководителей компаний, проектов и бизнес-направлений, желающих получить передовой опыт по разработке и эффективному управлению брендами и продуктами с целью роста продаж и достижению стратегического преимущества в бизнесе.



МОДУЛЬ №1

МОДУЛЬ №1: 

Базовые компетенции и подготовка к проектной работе

Критическое и системное мышление
Взаимодействие с людьми командная работа
Управление проектами
Комплексное решение проблем



МОДУЛЬ №2

МОДУЛЬ №2: 

Исследования

Информационное обеспечение проекта
Форсайт
Качественные исследования
Сегментирование и потребительские инсайты
Количественные исследования
Воронка продаж и сквозная аналитика




МОДУЛЬ №3

МОДУЛЬ №3: 

Анализ и стратегия

Создание ценности и бизнес-модель
Стратегический и маркетинговый анализ
Финансовый анализ
Маркетинговая стратегия
UNIT-экономика и персонализация маркетинговых решений
План продаж и маркетинга

МОДУЛЬ №4

МОДУЛЬ №4:

Разработка и управление продуктами

Инструменты разработки новых продуктов
Стратегический дизайн
Ценообразование
Быстрое прототипирование и тестирование
Категорийный менеджмент и управление ассортиментом

МОДУЛЬ №5

МОДУЛЬ №5: 

Брендинг и бренд-менеджмент

Идентичность бренда
Интегрированные инструменты бренд-менеджмента
Стратегический бренд-менеджмент
Нейминг
Операционный маркетинг и тактическое управление брендом

МОДУЛЬ №6

МОДУЛЬ №6:

Бренд-коммуникации

Коммуникационная стратегия
Медиапланирование
Разработка рекламной кампании
Визуальные коммуникации бренда
Корпоративные коммуникации и управление репутацией бренда

МОДУЛЬ №7

МОДУЛЬ №7:

Digital-маркетинг

Аудитория, каналы и контент
Digital-стратегия
Performance – маркетинг
Маркетинговая аналитика в Digital
Контент-маркетинг и SMM
Рекламные кампании в Digital

МОДУЛЬ №8

МОДУЛЬ №8: 

Управление маркетингом и продажами

Управление продажами и дистрибуцией
Трейд-маркетинг
Управление цепочками поставок
Управление R&D и развитие инновационных экосистем
Управление и монетизация контента и медиа-франшиз

ГРУППОВОЙ ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ:

Самостоятельная работа над проектом
Консультации с менторами проектов
Консультации с профильными преподавателями
Предзащитная консультация
Защита дипломного проекта



Прием заявок на программу открыт.

Продолжительность обучения

1 год (2 учебных семестра)

Стоимость обучения

350 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки

* Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.

Необходимые документы

- Анкета-заявление - Подлинник или заверенная копия документа об образовании - 2 фотографии размером 3х4 - Паспорт (предъявляется при подаче документов)

Собеседование
Для абитуриентов, поступающих на данную учебную программу, предусмотрено вступительное испытание для принятия решения о зачислении: это собеседование, после которого абитуриенту сразу же будет предложено выполнить небольшое творческое задание в течение 30 минут, и заполнение анкеты.

Приемной комиссии важно оценить уровень мотивации абитуриента и его возможные перспективы в индустрии, поэтому во время интервью могут быть заданы вопросы, имеющие отношение к образовательному и
профессиональному опыту поступающего, его личным качествам
и видению собственного развития. 



Расписание вступительных испытаний

При заполнении анкеты-заявления необходимо выбрать удобный поток вступительных испытаний. 

Время собеседования в рамках выбранного потока назначается индивидуально, не позднее чем за 3 рабочих дня до даты вступительных испытаний.

1-й поток (25.05.2018)
2-й поток (27.06.2018)
3-й поток (24.07.2018)
4-й поток (30.08.2018)

Маркетинг и бренд менеджмент

Задать вопрос

ежедневно с 10:00 до 19:00