Найти образовательную программу

Поиск

  1. Главная
  2. Программы российского образования
  3. Маркетинг и бренд-менеджмент (ДПО)
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Маркетинг и бренд-менеджмент

ИНТЕНСИВНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ВЫСШЕГО ЗВЕНА ДЛЯ УМЕЛОГО РАЗВИТИЯ И УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДАМИ
Длительность обучения
1 год
Начало обучения
Октябрь
Язык обучения
РУССКИЙ
Стоимость обучения
360 000 рублей в год (Возможна оплата в рассрочку)
Уровень для поступления
●●◌
Режим обучения
ДВА ИЛИ ТРИ ВЕЧЕРА В БУДНИ И ОДИН ВЫХОДНОЙ

Задачи программы

Научить студентов решать бизнес-задачи широкого спектра, применяя инструменты стратегии, маркетинга, брендинга и различных форм коммуникации. Учащимся предстоит освоить новые стандарты в российском маркетинговом и бизнес-образовании, работая над групповыми проектами, предоставляемыми реальными заказчиками.

Для кого

Программа ориентирована на менеджеров и директоров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, product-менеджеров, руководителей компаний, проектов и бизнес-направлений, желающих получить передовой опыт по разработке и эффективному управлению брендами и продуктами с целью роста продаж и достижению стратегического преимущества в бизнесе.



МОДУЛЬ №1

МОДУЛЬ №1: 

Базовые компетенции

Командная работа и внутренние коммуникации
Управление проектами
Cистемное мышление
Визуальное мышление, презентации и публичные выступления

МОДУЛЬ №2

МОДУЛЬ №2: 

Исследования и анализ

Потребительские инсайты
Информационное обеспечение проекта
Качественные исследования
Количественные исследования
Маркетинговая аналитика в Digital
Основы анализа данных


МОДУЛЬ №3

МОДУЛЬ №3: 

Стратегия

Форсайт
Создание ценности и бизнес-модель
Unit-экономика и персонализация маркетинговых решений
Маркетинговая стратегия
Коммуникационная стратегия
Digital-стратегия

МОДУЛЬ №4

МОДУЛЬ №4:

Бренд-менеджмент

Светлана Анурова
Google
Интегрированные инструменты бренд-менеджмента
Стратегический бренд-менеджмент
Нейминг и бренд-архитектура
Визуальная идентичность бренда
Корпоративные коммуникации и управление репутацией бренда

МОДУЛЬ №5

МОДУЛЬ №5: 

Разработка продуктов

Дизайн-мышление
Инструменты разработки новых продуктов
Стратегический дизайн
Использование маркетплейсов и продуктовых экосистем
Ценообразование


МОДУЛЬ №6

МОДУЛЬ №6:

Продажи

Воронка продаж и сквозная аналитика
Управление продажами
Категорийный менеджмент и управление ассортиментом
CRM-маркетинг
Партнерский маркетинг
Экономика проекта и бизнес-планирование

МОДУЛЬ №7

МОДУЛЬ №7:

Коммуникации

Коммуникационное планирование
Контент-маркетинг
SMM
Трейд-маркетинг
Performance-маркетинг: инструменты
Performance-маркетинг: рекламные кампании


МОДУЛЬ №8 (по выбору)

МОДУЛЬ №8 (по выбору): 

Модуль 8А: Стратегия и стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг
Системная динамика
Стратегическое управление ресурсами
Управление портфелем брендов и продуктов
Управление цепочками поставок
Реализация стратегии и организационный дизайн


Модуль 8B: Продуктовый и сервисный маркетинг

Продуктовая аналитика
Сервисный дизайн
UX/UI
Прототипирование продуктов и сервисов
Customer Development
Коммуникации интерфейса продукта


Модуль 8С: Диджитал коммуникации и E-commerce

Аналитика (часть 1)
Аналитика (часть 2)
Автоматизация маркетинговых коммуникаций (часть 1)
Автоматизация маркетинговых коммуникаций (часть 2)
Управление E-сommerce
Omni-channel marketing


Модуль 8D: Креативные коммуникации

Техники генерации идей
Копирайтинг
Взаимодействие с рекламными агентствами
Разработка рекламной кампании
Event-маркетинг
Вирусный маркетинг


Дипломный проект

Дипломный проект (консультации с профильными преподавателями)  

Самостоятельная работа над проектом
Консультации с менторами проектов
Предзащита
Защита дипломного проекта

Для поступления на программу необходимо заполнить анкету-заявление на сайте и успешно пройти собеседование в выбранном потоке.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

- Анкета-заявление
- Подлинник или заверенная копия документа об образовании 
- 2 фотографии размером 3х4
- Паспорт (предъявляется при подаче документов)

Продолжительность обучения

1 год (2 учебных семестра)

Стоимость обучения

360 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки

Дополнительные расходы студентов в период обучения
Возможны расходы на поездки по России, если это необходимо для подготовки дипломной работы (например, у проекта заказчик из региона). В течение учебного года вам может понадобиться дополнительная литература по маркетингу для индивидуального изучения. Поэтому, помимо тех источников, что предоставляет библиотека Школы, вам следует запланировать расходы на приобретение таких книг.

Также во время обучения студентам может быть предложено участие в мероприятии, которое не включено в учебную программу, но может быть полезно с точки зрения настройки командного взаимодействия на курсе. Расходы на участие студенты оплачивают самостоятельно, их размер становится известен на этапе подготовке мероприятия (например, стоимость проживания и проезда).

* Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.


Собеседование
Для абитуриентов, поступающих на данную учебную программу, предусмотрено вступительное собеседование.

Приемной комиссии важно оценить уровень мотивации абитуриента и его возможные перспективы в индустрии, поэтому во время интервью могут быть заданы вопросы, имеющие отношение к образовательному и
профессиональному опыту поступающего, его личным качествам
и видению собственного развития. 

Приветствуется опыт работы абитуриентов в маркетинге, менеджменте, брендинге, продажах или коммуникациях.


Расписание вступительных испытаний

1 поток   29.05
2 поток   20.06
3 поток   13.07
4 поток   27.08
5 поток   18.09


Маркетинг и бренд менеджмент

Задать вопрос

ежедневно с 10:00 до 19:00