Язык обучения
Русский
Начало обучения
Октябрь 2020
Продолжительность
1 год
Форма обучения
2-3 вечера в будни, <br>
1 выходной
Стоимость обучения
360 000 ₽ в год
Возможна оплата в рассрочку
Маркетинг и бренд-менеджмент
О программе
Программа ориентирована на менеджеров и директоров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, product-менеджеров, руководителей компаний, проектов и бизнес-направлений, желающих получить передовой опыт по разработке и эффективному управлению брендами и продуктами с целью роста продаж и достижению стратегического преимущества в бизнесе.

Задача программы — научить студентов решать бизнес-задачи широкого спектра, применяя инструменты стратегии, маркетинга, брендинга и различных форм коммуникации. Учащимся предстоит освоить новые стандарты в российском маркетинговом и бизнес-образовании, работая над групповыми проектами, предоставляемыми реальными заказчиками.
Уникальность программы:
Лучшие преподаватели
Программа представляет собой уникальный мультидисциплинарный курс занятий по стратегии, маркетингу, брендингу и коммуникациям. На программе преподают ведущие специалисты, представители российских и иностранных компаний из США, Франции, Германии, Великобритании, Нидерландов и других стран.
Углубленный курс занятий
Фундаментальная теоретическая база, большое количество практических занятий и коллаборационных проектов со смежными программами помогают приобрести профессиональные навыки в короткий срок. Студенты научатся разрабатывать концепции развития и эффективно управлять брендами с целью роста продаж и достижения стратегического преимущества в бизнесе.
«Живые» проекты
Обучение на программе подразумевает работу над реальными проектами клиентов. В качестве заказчиков выступают частные компании, а также администрации городов и регионов. В рамках занятий по предметам, входящим в программу курса, студенты получают необходимые знания и имеют возможность трансформировать их в практические навыки, применяя как в дипломном проекте, так и в своем бизнесе.
Впечатляющие дипломные работы
Все проекты на программе являются групповыми — их делают команды из 3-4 студентов при консультационной поддержке экспертов-преподавателей. По своей сложности и мультидисциплинарности итоговые работы на программе существенно превосходят дипломные проекты других российских вузов.
Центр учебных ресурсов
Центр учебных ресурсов предоставляет студентам широкий выбор специализированной литературы, журналов, электронных ресурсов по стратегическому маркетингу и бренд-менеджменту.
1 / 5
Структура программы
Модуль 1
Базовые компетенции

  • Командная работа и внутренние коммуникации
  • Управление проектами
  • Cистемное мышление
  • Визуальное мышление, презентации и публичные выступления
Модуль 2
Исследования и анализ

  • Потребительские инсайты
  • Информационное обеспечение проекта
  • Качественные исследования
  • Количественные исследования
  • Маркетинговая аналитика в Digital
  • Основы анализа данных
Модуль 3
Стратегия

  • Форсайт
  • Создание ценности и бизнес-модель
  • Unit-экономика и персонализация маркетинговых решений
  • Маркетинговая стратегия
  • Коммуникационная стратегия
  • Digital-стратегия
Модуль 4
Бренд-менеджмент

  • Светлана Анурова
  • Google
  • Интегрированные инструменты бренд-менеджмента
  • Стратегический бренд-менеджмент
  • Нейминг и бренд-архитектура
  • Визуальная идентичность бренда
  • Корпоративные коммуникации и управление репутацией бренда
Модуль 5
Разработка продуктов

  • Дизайн-мышление
  • Инструменты разработки новых продуктов
  • Стратегический дизайн
  • Использование маркетплейсов и продуктовых экосистем
  • Ценообразование
Модуль 6
Продажи

  • Воронка продаж и сквозная аналитика
  • Управление продажами
  • Категорийный менеджмент и управление ассортиментом
  • CRM-маркетинг
  • Партнерский маркетинг
  • Экономика проекта и бизнес-планирование
Модуль 7
Коммуникации

  • Коммуникационное планирование
  • Контент-маркетинг
  • SMM
  • Трейд-маркетинг
  • Performance-маркетинг: инструменты
  • Performance-маркетинг: рекламные кампании
Модуль 8 (по выбору)
Модуль 8А: Стратегия и стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг

  • Системная динамика
  • Стратегическое управление ресурсами
  • Управление портфелем брендов и продуктов
  • Управление цепочками поставок
  • Реализация стратегии и организационный дизайн

Модуль 8B: Продуктовый и сервисный маркетинг

  • Продуктовая аналитика
  • Сервисный дизайн
  • UX/UI
  • Прототипирование продуктов и сервисов
  • Customer Development
  • Коммуникации интерфейса продукта

Модуль 8С: Диджитал коммуникации и E-commerce

  • Аналитика (часть 1)
  • Аналитика (часть 2)
  • Автоматизация маркетинговых коммуникаций (часть 1)
  • Автоматизация маркетинговых коммуникаций (часть 2)
  • Управление E-сommerce
  • Omni-channel marketing

Модуль 8D: Креативные коммуникации

  • Техники генерации идей
  • Копирайтинг
  • Взаимодействие с рекламными агентствами
  • Разработка рекламной кампании
  • Event-маркетинг
  • Вирусный маркетинг
Дипломный проект
(консультации с профильными преподавателями)

  • Самостоятельная работа над проектом
  • Консультации с менторами проектов
  • Предзащита
  • Защита дипломного проекта
Работы студентов
Никола Сировица
Никола Сировица
Смотреть проект детально
1 / 4
1 / 4
Сергей Шишкин
1 / 2
1 / 2
Ярослава Гребенщикова, Екатерина Гришина, Алина Бежевская, Ольга Киреева, Нази Горюнова
Ярослава Гребенщикова, Екатерина Гришина, Алина Бежевская, Ольга Киреева, Нази Горюнова Проект по продвижению туризма в Звенигороде
Смотреть проект детально
1 / 1
1 / 1
Вячеслав Лих
Вячеслав Лих «Мы помогаем компаниям создавать уникальный brand experience»
Смотреть проект детально
1 / 1
1 / 1
Галина Черкасова
Галина Черкасова «После учебы мне досталась работа, о которой мечтает каждый»
Смотреть проект детально
1 / 1
1 / 1
Как поступить
01
Порядок поступления
Для поступления на программу необходимо заполнить анкету-заявление на сайте и успешно пройти собеседование в выбранном потоке.
02
Необходимые документы
- Анкета-заявление
- Подлинник или заверенная копия документа об образовании
- 2 фотографии размером 3х4
- Паспорт (предъявляется при подаче документов)
03
Стоимость обучения
360 000 руб. в год

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки

Возможны расходы на поездки по России, если это необходимо для подготовки дипломной работы (например, у проекта заказчик из региона). В течение учебного года вам может понадобиться дополнительная литература по маркетингу для индивидуального изучения. Поэтому, помимо тех источников, что предоставляет библиотека Школы, вам следует запланировать расходы на приобретение таких книг. 

Также во время обучения студентам может быть предложено участие в мероприятии, которое не включено в учебную программу, но может быть полезно с точки зрения настройки командного взаимодействия на курсе. Расходы на участие студенты оплачивают самостоятельно, их размер становится известен на этапе подготовке мероприятия (например, стоимость проживания и проезда).
Условия поступления
Собеседование
Для абитуриентов, поступающих на данную учебную программу, предусмотрено вступительное собеседование.

Приемной комиссии важно оценить уровень мотивации абитуриента и его возможные перспективы в индустрии, поэтому во время интервью могут быть заданы вопросы, имеющие отношение к образовательному и
профессиональному опыту поступающего, его личным качествам
и видению собственного развития.

Приветствуется опыт работы абитуриентов в маркетинге, менеджменте, брендинге, продажах или коммуникациях.
Истории успеха
Истории успеха
Мира Бруман Маркетинг и бренд-менеджмент
Вопросы и ответы

Маркетинг и бренд-менеджмент

Начало обучения: октябрь 2020
1
Шаг 1 из 1
1
Шаг 1 из 1
Набор на программу завершен. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные. Мы проинформируем вас об открытии набора в следующем году
Декларация
Британская высшая школа дизайна придерживается принципов и правил обработки персональных данных, предусмотренных Федеральным законом N152-ФЗ "О персональных данных". Предоставленные сведения могут быть использованы исключительно в целях, связанных с процессом поступления и обучения в Школе. Обращаем ваше внимание на то, что поданная заявка подлежит одобрению администрацией Школы/куратором курса. В случае отсутствия одобрения заявителю будет отказано в участии.
Отправляем вашу заявку...
При отправке анкеты произошла ошибка. Пожалуйста, свяжитесь с нами:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15
Спасибо, ваша заявка принята.

Вы будете первым, кто получит приглашение на вступительные испытания, когда мы будем знать точные даты их проведения.

При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь в приемную комиссию БВШД по электронному адресу admission-cpd@britishdesign.ru или телефону +7 495 640 30 15.

Привет! У сайта Британки новый дизайн.
Если вы заметили, что что-то работает некорректно — напишите нам об этом на info@britishdesign.ru :)
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Подать заявку на обучение

Заполнение онлайн анкеты необходимо для поступления на образовательные программы
Пожалуйста, выберите направление обучения:

Оставьте свои контакты, и мы сообщим вам об открытии набора
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь в приемную комиссию БВШД:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!