Язык обучения
Русский
Начало обучения
Октябрь 2020
Продолжительность
1 год
Форма обучения
2-3 вечера в будни,
1 выходной
Профессиональное коммьюнити и обучение на проектах от реальных брендов и компаний
Маркетинг и бренд-менеджмент
О программе
Программа ориентирована на менеджеров и директоров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, product-менеджеров, руководителей компаний, проектов и бизнес-направлений, желающих получить передовой опыт по разработке и эффективному управлению брендами и продуктами с целью роста продаж и достижения стратегического преимущества в бизнесе.

Задача программы — научить студентов решать бизнес-задачи широкого спектра, применяя инструменты стратегии, маркетинга, брендинга и различных форм коммуникации. Студентам предстоит освоить новые стандарты в российском маркетинговом и бизнес-образовании, работая над групповыми проектами, предоставляемыми реальными заказчиками.

Часть дисциплин в 2020/21 году пройдет в онлайн-формате.

Выступление куратора на Дне открытых дверей БВШД

Уникальность программы:

Лучшие преподаватели

Программа представляет собой уникальный мультидисциплинарный курс занятий по стратегии, маркетингу, брендингу и коммуникациям. На программе преподают ведущие специалисты, представители российских и иностранных компаний из США, Франции, Германии, Великобритании, Нидерландов и других стран.

Углубленный курс занятий

Фундаментальная теоретическая база, большое количество практических занятий и коллаборационных проектов со смежными программами помогают приобрести профессиональные навыки в короткий срок. Студенты научатся разрабатывать концепции развития и эффективно управлять брендами с целью роста продаж и достижения стратегического преимущества в бизнесе.

«Живые» проекты

Обучение на программе подразумевает работу над реальными проектами клиентов. В качестве заказчиков выступают частные компании, а также администрации городов и регионов. В рамках занятий по предметам, входящим в программу курса, студенты получают необходимые знания и имеют возможность трансформировать их в практические навыки, применяя как в дипломном проекте, так и в своем бизнесе.

Впечатляющие дипломные работы

Все проекты на программе являются групповыми — их делают команды из 3-4 студентов при консультационной поддержке экспертов-преподавателей. По своей сложности и мультидисциплинарности итоговые работы на программе существенно превосходят дипломные проекты других российских вузов.

Центр учебных ресурсов

Центр учебных ресурсов предоставляет студентам широкий выбор специализированной литературы, журналов, электронных ресурсов по стратегическому маркетингу и бренд-менеджменту.
1 / 5
Структура программы
Модуль 1. Базовые компетенции
Базовые компетенции

  • Командная работа и внутренние коммуникации
  • Управление проектами
  • Системное мышление
  • Визуальное мышление, презентации и публичные выступления
Модуль 2. Бизнес-модель и продажи
Бизнес-модель и продажи

  • Создание ценности
  • Бизнес-модель
  • Воронка продаж
  • Управление продажами
  • Партнерский маркетинг
  • Финансовая модель
Модуль 3. Исследования и анализ
Исследования и анализ

  • Стратегическое управление ресурсами
  • Инструменты маркетингового анализа
  • Сегментация и потребительские инсайты
  • Качественные исследования
  • Количественные исследования
Модуль 4. Стратегия
Стратегия

  • Стратегический маркетинг
  • Инструменты стратегического анализа
  • Предпринимательство и инновации
  • Маркетинговая стратегия
  • Использование продуктовых экосистем
Модуль 5. Разработка продуктов и сервисов
Разработка продуктов и сервисов

  • Инструменты разработки новых продуктов
  • Стратегический дизайн
  • Продуктовая стратегия
  • Дизайн-мышление
  • UX/UI
  • Ценообразование
Модуль 6. Бренд-менеджмент
Бренд-менеджмент

  • Стратегический бренд-менеджмент
  • Бренд-архитектура и нейминг
  • Бренд-маркетинг
  • Корпоративные коммуникации и управление репутацией бренда
  • Визуальная идентичность бренда
Модуль 7. Креативные коммуникации бренда
Креативные коммуникации бренда

  • Взаимодействие с агентствами
  • Коммуникационная стратегия
  • Креатив и копирайтинг
  • Продакшен
  • Интегрированные рекламные кампании
Модуль 8. Digital-маркетинг
Digital-маркетинг

  • Коммуникационное планирование
  • Контент-маркетинг
  • SMM
  • Маркетинговая аналитика в Digital
  • Рекламные кампании в Digital
  • Автоматизация маркетинга
Дипломный проект
(консультации с профильными преподавателями)

  • Самостоятельная работа над проектом
  • Консультации с менторами проектов (пройдут в онлайн-формате)
  • Предзащита (пройдет в онлайн-формате)
  • Защита дипломного проекта (пройдет в онлайн-формате)
Работы студентов
Никола Сировица
Никола Сировица
Никола Сировица
Смотреть проект детально
1 / 4
1 / 4
Сергей Шишкин
Сергей Шишкин
1 / 2
1 / 2
Ярослава Гребенщикова, Екатерина Гришина, Алина Бежевская, Ольга Киреева, Нази Горюнова
Проект по продвижению туризма в Звенигороде
Ярослава Гребенщикова, Екатерина Гришина, Алина Бежевская, Ольга Киреева, Нази Горюнова
Ярослава Гребенщикова, Екатерина Гришина, Алина Бежевская, Ольга Киреева, Нази Горюнова Проект по продвижению туризма в Звенигороде
Смотреть проект детально
1 / 1
1 / 1
Вячеслав Лих
«Мы помогаем компаниям создавать уникальный brand experience»
Вячеслав Лих
Вячеслав Лих «Мы помогаем компаниям создавать уникальный brand experience»
Смотреть проект детально
1 / 1
1 / 1
Галина Черкасова
«После учебы мне досталась работа, о которой мечтает каждый»
Галина Черкасова
Галина Черкасова «После учебы мне досталась работа, о которой мечтает каждый»
Смотреть проект детально
1 / 1
1 / 1
Как поступить
01

Порядок поступления и необходимые документы

Для поступления на программу необходимо заполнить анкету-заявление на сайте и успешно пройти собеседование в выбранном потоке.

Необходимые документы:

- Анкета-заявление
- Подлинник или заверенная копия документа об образовании
- 2 фотографии размером 3х4
- Паспорт (предъявляется при подаче документов)

02

Собеседование

Для абитуриентов, поступающих на данную учебную программу, предусмотрено вступительное собеседование.

Приемной комиссии важно оценить уровень мотивации абитуриента и его возможные перспективы в индустрии, поэтому во время интервью могут быть заданы вопросы, имеющие отношение к образовательному и
профессиональному опыту поступающего, его личным качествам
и видению собственного развития. 

Приветствуется опыт работы абитуриентов в маркетинге, менеджменте, брендинге, продажах или коммуникациях.
Стоимость и условия оплаты

Стоимость и условия оплаты

370 000 руб. в год

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. В Школе существует специальная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно. Рассрочка предоставляется на весь период обучения. Минимальный платеж, оплачиваемый до начала курса, составляет от 20% до 30% от стоимости одного года обучения. 

Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки

Дополнительные расходы:

Возможны расходы на поездки по России, если это необходимо для подготовки дипломной работы (например, у проекта заказчик из региона). В течение учебного года вам может понадобиться дополнительная литература по маркетингу для индивидуального изучения. Поэтому, помимо тех источников, что предоставляет библиотека Школы, вам следует запланировать расходы на приобретение таких книг. 

Также во время обучения студентам может быть предложено участие в мероприятии, которое не включено в учебную программу, но может быть полезно с точки зрения настройки командного взаимодействия на курсе. Расходы на участие студенты оплачивают самостоятельно, их размер становится известен на этапе подготовке мероприятия (например, стоимость проживания и проезда).
Истории успеха
Истории успеха
Мира Бруман Маркетинг и бренд-менеджмент
Вопросы и ответы

Маркетинг и бренд-менеджмент

Начало обучения: октябрь 2020
1
2 Персональные данные
3 Образование и опыт
4 Дополнительная информация
Шаг 1 из 4
1
Шаг 1 из 4
Выберите поток, в котором хотите пройти собеседование
Дата начала обучения
15 октября 2020 года
2 Персональные данные
Шаг 1 из 4
Личные данные
Вы можете приложить к заявлению свою фотографию. Пожалуйста, выберите для загрузки портретное фото анфас на светлом однотонном фоне.
Контактная информация
3 Образование и опыт
Шаг 1 из 4
Пожалуйста, укажите учебное заведение, которое вы закончили или заканчиваете
Окончено ли на данный момент?
Окончено ли на данный момент?
Учились ли вы ранее в Universal University?
Пожалуйста, укажите, имеется ли у вас опыт работы?
4 Дополнительная информация
Шаг 1 из 4
Как вы узнали о БВШД? Пожалуйста, выберите
Имеются ли у вас медицинские показания и связанные с ними особые потребности, о которых должна знать администрация Школы?
Дополнительная информация
Декларация
Британская высшая школа дизайна придерживается принципов и правил обработки персональных данных, предусмотренных Федеральным законом N152-ФЗ "О персональных данных". Предоставленные сведения могут быть использованы исключительно в целях, связанных с процессом поступления и обучения в Школе. Обращаем ваше внимание на то, что поданная заявка подлежит одобрению администрацией Школы/куратором курса. В случае отсутствия одобрения заявителю будет отказано в участии.
Отправляем вашу заявку...
При отправке анкеты произошла ошибка. Пожалуйста, свяжитесь с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15
Спасибо, ваша заявка подана в приемную комиссию. На электронный адрес, указанный в анкете, отправлено подтверждение принятия заявки с указанием дальнейших действий.

Если вы не получили в течение 10 минут подтверждения на указанный электронный адрес, пожалуйста, проверьте папку «Спам» / «Нежелательная почта» или сообщите об этом в приемную комиссию БВШД по электронному адресу [email protected] или телефону +7 495 640 30 15.

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Подать заявку на обучение

Заполнение онлайн анкеты необходимо для поступления на образовательные программы
Пожалуйста, выберите направление обучения:

Оставьте свои контакты, и мы сообщим вам об открытии набора
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь в приемную комиссию БВШД:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!