О программе
Задача программы — научить студентов решать бизнес-задачи широкого спектра, применяя инструменты стратегии, маркетинга, брендинга и различных форм коммуникации. Студентам предстоит освоить новые стандарты в российском маркетинговом и бизнес-образовании в работе над групповыми проектами от реальных заказчиков.
Программа представляет собой уникальный мультидисциплинарный курс занятий по стратегии, маркетингу, брендингу и коммуникациям. На программе преподают ведущие специалисты, представители российских и иностранных компаний из США, Франции, Германии, Великобритании, Нидерландов и других стран.
Обучение на программе подразумевает работу над реальными проектами клиентов. В качестве заказчиков выступают частные компании, а также администрации городов и регионов. В рамках занятий по предметам, входящим в программу курса, студенты получают необходимые знания и имеют возможность трансформировать их в практические навыки, применяя как в дипломном проекте, так и в своем бизнесе.
Все проекты на программе являются групповыми — их делают команды из 3-4 студентов при консультационной поддержке экспертов-преподавателей. По своей сложности и мультидисциплинарности итоговые работы на программе существенно превосходят дипломные проекты других российских вузов.
Для кого:
— менеджеры и директора по маркетингу и рекламе;
— бренд-менеджеры;
— product-менеджеры;
— руководители компаний, проектов и бизнес-направлений.
Программа представляет собой уникальный мультидисциплинарный курс занятий по стратегии, маркетингу, брендингу и коммуникациям. На программе преподают ведущие специалисты, представители российских и иностранных компаний из США, Франции, Германии, Великобритании, Нидерландов и других стран.
Обучение на программе подразумевает работу над реальными проектами клиентов. В качестве заказчиков выступают частные компании, а также администрации городов и регионов. В рамках занятий по предметам, входящим в программу курса, студенты получают необходимые знания и имеют возможность трансформировать их в практические навыки, применяя как в дипломном проекте, так и в своем бизнесе.
Все проекты на программе являются групповыми — их делают команды из 3-4 студентов при консультационной поддержке экспертов-преподавателей. По своей сложности и мультидисциплинарности итоговые работы на программе существенно превосходят дипломные проекты других российских вузов.
Для кого:
— менеджеры и директора по маркетингу и рекламе;
— бренд-менеджеры;
— product-менеджеры;
— руководители компаний, проектов и бизнес-направлений.
Уникальность программы:
Структура программы
Структура программы
Модуль 1. Базовые компетенции
- командная работа и внутренние коммуникации;
- управление проектами;
- системное мышление;
- визуальное мышление, презентации и публичные выступления.
- создание ценности;
- бизнес-модель;
- воронка продаж;
- управление продажами;
- партнерский маркетинг;
- финансовая модель.
- стратегическое управление ресурсами;
- инструменты маркетингового анализа;
- сегментация и потребительские инсайты;
- качественные исследования;
- количественные исследования.
- стратегический маркетинг;
- инструменты стратегического анализа;
- предпринимательство и инновации;
- маркетинговая стратегия;
- использование продуктовых экосистем.
- инструменты разработки новых продуктов;
- стратегический дизайн;
- продуктовая стратегия;
- дизайн-мышление;
- UX/UI;
- ценообразование.
- стратегический бренд-менеджмент;
- бренд-архитектура и нейминг;
- бренд-маркетинг;
- корпоративные коммуникации и управление репутацией бренда;
- визуальная идентичность бренда.
- взаимодействие с агентствами;
- коммуникационная стратегия;
- креатив и копирайтинг;
- продакшен;
- интегрированные рекламные кампании.
- коммуникационное планирование;
- контент-маркетинг;
- SMM;
- маркетинговая аналитика в digital;
- рекламные кампании в digital;
- автоматизация маркетинга.
- самостоятельная работа над проектом;
- консультации с менторами проектов (пройдут в онлайн-формате);
- предзащита (пройдет в онлайн-формате);
- защита дипломного проекта (пройдет в онлайн-формате).
Преподаватели
Преподаватели
Работы студентов



Проект по продвижению туризма в Звенигороде

«Мы помогаем компаниям создавать уникальный brand experience»

«После учебы мне досталась работа, о которой мечтает каждый»
Как поступить
01
Порядок поступления
Для поступления необходимо подать заявку на сайте и пройти собеседование с куратором программы.
Стоимость и условия оплаты
Стоимость и условия оплаты
430 000 руб.*
*данное предложение не является офертой. Стоимость обучения фиксируется в договоре.
Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. В Школе существует специальная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно. Рассрочка предоставляется на весь период обучения. Минимальный платеж, оплачиваемый до начала курса, составляет от 20% до 30% от стоимости одного года обучения.
Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки
*данное предложение не является офертой. Стоимость обучения фиксируется в договоре.
Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. В Школе существует специальная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно. Рассрочка предоставляется на весь период обучения. Минимальный платеж, оплачиваемый до начала курса, составляет от 20% до 30% от стоимости одного года обучения.
Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки
Истории успеха
Вопросы и ответы