Язык обучения
Русский
Начало обучения
25 октября 2022
Продолжительность
9 месяцев
Форма обучения
Blended (онлайн+очно)
Маркетинг и бренд-менеджмент
О программе
Задача программы — научить студентов решать бизнес-задачи широкого спектра, применяя инструменты стратегии, маркетинга, брендинга и различных форм коммуникации. Студентам предстоит освоить новые стандарты в российском маркетинговом и бизнес-образовании в работе над групповыми проектами от реальных заказчиков.

Программа представляет собой уникальный мультидисциплинарный курс занятий по стратегии, маркетингу, брендингу и коммуникациям. На программе преподают ведущие специалисты, представители российских и иностранных компаний из США, Франции, Германии, Великобритании, Нидерландов и других стран.

Обучение на программе подразумевает работу над реальными проектами клиентов. В качестве заказчиков выступают частные компании, а также администрации городов и регионов. В рамках занятий по предметам, входящим в программу курса, студенты получают необходимые знания и имеют возможность трансформировать их в практические навыки, применяя как в дипломном проекте, так и в своем бизнесе.

Все проекты на программе являются групповыми — их делают команды из 3-4 студентов при консультационной поддержке экспертов-преподавателей. По своей сложности и мультидисциплинарности итоговые работы на программе существенно превосходят дипломные проекты других российских вузов.

Для кого: 

— менеджеры и директора по маркетингу и рекламе;
— бренд-менеджеры;
— product-менеджеры;
— руководители компаний, проектов и бизнес-направлений.

Уникальность программы:

Лучшие преподаватели

Программа представляет собой уникальный мультидисциплинарный курс занятий по стратегии, маркетингу, брендингу и коммуникациям. На программе преподают ведущие специалисты, представители российских и иностранных компаний из США, Франции, Германии, Великобритании, Нидерландов и других стран.

Углубленный курс занятий

Фундаментальная теоретическая база, большое количество практических занятий и коллаборационных проектов со смежными программами помогают приобрести профессиональные навыки в короткий срок. Студенты научатся разрабатывать концепции развития и эффективно управлять брендами с целью роста продаж и достижения стратегического преимущества в бизнесе.

«Живые» проекты

Обучение на программе подразумевает работу над реальными проектами клиентов. В качестве заказчиков выступают частные компании, а также администрации городов и регионов. В рамках занятий по предметам, входящим в программу курса, студенты получают необходимые знания и имеют возможность трансформировать их в практические навыки, применяя как в дипломном проекте, так и в своем бизнесе.

Впечатляющие дипломные работы

Все проекты на программе являются групповыми — их делают команды из 3-4 студентов при консультационной поддержке экспертов-преподавателей. По своей сложности и мультидисциплинарности итоговые работы на программе существенно превосходят дипломные проекты других российских вузов.

Центр учебных ресурсов

Центр учебных ресурсов предоставляет студентам широкий выбор специализированной литературы, журналов, электронных ресурсов по стратегическому маркетингу и бренд-менеджменту.
1 / 5
Структура программы
Структура программы
Модуль 1. Базовые компетенции

  • командная работа и внутренние коммуникации;
  • управление проектами;
  • системное мышление;
  • визуальное мышление, презентации и публичные выступления.
Модуль 2. Бизнес-модель и продажи
  • создание ценности;
  • бизнес-модель;
  • воронка продаж;
  • управление продажами;
  • партнерский маркетинг;
  • финансовая модель.
Модуль 3. Исследования и анализ
  • стратегическое управление ресурсами;
  • инструменты маркетингового анализа;
  • сегментация и потребительские инсайты;
  • качественные исследования;
  • количественные исследования.
Модуль 4. Стратегия
  • стратегический маркетинг;
  • инструменты стратегического анализа;
  • предпринимательство и инновации;
  • маркетинговая стратегия;
  • использование продуктовых экосистем.
Модуль 5. Разработка продуктов и сервисов
  • инструменты разработки новых продуктов;
  • стратегический дизайн;
  • продуктовая стратегия;
  • дизайн-мышление;
  • UX/UI;
  • ценообразование.
Модуль 6. Бренд-менеджмент
  • стратегический бренд-менеджмент;
  • бренд-архитектура и нейминг;
  • бренд-маркетинг;
  • корпоративные коммуникации и управление репутацией бренда;
  • визуальная идентичность бренда.
Модуль 7. Креативные коммуникации бренда
  • взаимодействие с агентствами;
  • коммуникационная стратегия;
  • креатив и копирайтинг;
  • продакшен;
  • интегрированные рекламные кампании.
Модуль 8. Digital-маркетинг
  • коммуникационное планирование;
  • контент-маркетинг;
  • SMM;
  • маркетинговая аналитика в digital;
  • рекламные кампании в digital;
  • автоматизация маркетинга.
Дипломный проект
  • самостоятельная работа над проектом;
  • консультации с менторами проектов (пройдут в онлайн-формате);
  • предзащита (пройдет в онлайн-формате);
  • защита дипломного проекта (пройдет в онлайн-формате).

Работы студентов
Никола Сировица
Никола Сировица
Никола Сировица
Смотреть проект детально
1 / 4
1 / 4
Сергей Шишкин
Сергей Шишкин
1 / 2
1 / 2
Ярослава Гребенщикова, Екатерина Гришина, Алина Бежевская, Ольга Киреева, Нази Горюнова
Проект по продвижению туризма в Звенигороде
Ярослава Гребенщикова, Екатерина Гришина, Алина Бежевская, Ольга Киреева, Нази Горюнова
Ярослава Гребенщикова, Екатерина Гришина, Алина Бежевская, Ольга Киреева, Нази Горюнова Проект по продвижению туризма в Звенигороде
Смотреть проект детально
1 / 1
1 / 1
Вячеслав Лих
«Мы помогаем компаниям создавать уникальный brand experience»
Вячеслав Лих
Вячеслав Лих «Мы помогаем компаниям создавать уникальный brand experience»
Смотреть проект детально
1 / 1
1 / 1
Галина Черкасова
«После учебы мне досталась работа, о которой мечтает каждый»
Галина Черкасова
Галина Черкасова «После учебы мне досталась работа, о которой мечтает каждый»
Смотреть проект детально
1 / 1
1 / 1
Как поступить
01

Порядок поступления

Для поступления необходимо подать заявку на сайте и пройти собеседование с куратором программы.
Стоимость и условия оплаты

Стоимость и условия оплаты

430 000 руб.*

*данное предложение не является офертой. Стоимость обучения фиксируется в договоре. 

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. В Школе существует специальная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно. Рассрочка предоставляется на весь период обучения. Минимальный платеж, оплачиваемый до начала курса, составляет от 20% до 30% от стоимости одного года обучения. 

Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки



Истории успеха
Вопросы и ответы
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!