Дарья Фомина
Интенсив стал для меня глотком свежего воздуха и подсказал, в каком направлении двигаться. Я пришла учиться, когда была контент-менеджером и чувствовала, что мне стало тесно в рамках моих задач. На интенсиве поняла, что работать со смыслами, искать метафоры, создавать бренды, которые западают в душу, и делать так, чтобы люди о них узнали, — то, чем мне хочется заниматься дальше.
Во время обучения мы разбирали детальный план действий по продвижению: учились анализировать конкурентов, собирали пирамиды бренда, знакомились с возможностями рекламы. Все для того, чтобы в последний день презентовать готовую стратегию продвижения бренда — можно было работать со своим или придумать какой-то совершенно новый.
На финальном проекте я придумывала бренд джинсов для высоких девушек. На защите я получила очень вдохновляющую обратную связь от куратора и приглашенного эксперта из индустрии. Они сказали, что у моей задумки есть будущее, это меня невероятно зарядило. Я забрала с собой конкретные навыки и ощущение, что со мной все супер: я могу и буду придумывать крутые идеи.
Ольга Федичкина
Я занимаюсь керамикой и пришла на интенсив, чтобы расширить свой бренд и повысить продажи изделий. Мне хотелось более осмысленно подавать себя и свою продукцию — создать уникальное позиционирование.
Самая ценная мысль, которую я вынесла — 99 % людей не торгуют чем-то очень уникальным и необходимым. Чтобы изделия не были безликими, надо вкладывать в них много себя. Мало просто показывать красивый продукт, надо, например, рассказывать, как я его использую и почему для меня это важно. Таким способом я могу найти аудиторию, у которой такие же ценности, как и у меня.
Через какое-то время после интенсива я пришла к тому, что начала развивать личный бренд. Мой первый шаг — создание сайта керамических изделий. Знакомый рекламщик сразу отметил, что в сайте очень видно меня и одобрил нейминг. Так что, обучение действительно быстро даёт свои плоды.
Денис Алексеев
Мне не хватало общего представления, как должно работать продвижение бренда на каждом этапе. И на интенсиве я получил все то, за чем на него шел. С собой я забрал понимание, как в идеале должна выглядеть моя работа и работа команды маркетологов. Еще приятно осознавать, что все спикеры всегда ссылались на собственный опыт — обучение выглядело живым разговором в рабочей обстановке.
Самым ценным на программе было то, что знания с первого занятия я смог применить сразу же. Прошло два дня после интенсива, и на рабочую встречу я пришел с новыми предложениями. Обычно после окончания занятий, тебе нужно ещё время на понимание. В моем случае понимание произошло очень быстро, и это классно.
Если вы тоже хотите разбираться в эффективном продвижении креативных брендов и научиться продумывать стратегии: от анализа до создания уникальных предложений на рынке, приходите на интенсив «Стратегия продвижения бренда».