Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
23 марта–22 апреля
Продолжительность
1 месяц,
36 академ. часов
Стоимость обучения
45 000 ₽

Цена действительна при оплате онлайн

Период обучения
23 марта–22 апреля
Продолжительность
1 месяц,
36 академ. часов
Стоимость обучения
45 000 ₽
Стратегия продвижения бренда
23 марта–22 апреля
45 000 ₽
О программе

На интенсиве мы пройдём путь от определения своей миссии и ценности вашего продукта, анализа рынка и потребителей до поэтапного плана действий для эффективного продвижения креативного бренда.

Вместе со специалистами индустрии мы будем разбирать яркие примеры креативных рекламных кампаний и обращаться к лучшим практикам на рынке. Вы поймёте, как использовать уникальные возможности вашей творческой сферы и раскрыть потенциал бренда через соцсети. Научитесь строить воронки продаж, продумывать каналы коммуникации и планировать контент.

На практике разберём особенности платной рекламы в социальных сетях и научимся, как оценивать её эффективность. По итогам интенсива у вас появится детальный план действий для достижения целей по продвижению своего бренда или компании.


График: вторник, четверг, суббота.

Чему вы научитесь
В результате интенсива Вы:

- разберётесь в основах продвижения и их особенностях для креативных индустрий, научитесь анализировать конкурентов, определять свою нишу, целевую аудиторию и позиционирование.

- продумаете стратегическое видение продвижения и план действий на примере вашего или учебного проекта.

- научитесь подбирать релевантные каналы продвижения, учитывая их особенности и ваши бизнес-задачи.

- обновите или приобретёте знания по SMM:
составление контент-плана и генерация идей для постов и сториз.

- разберётесь в таргетированной рекламе: как она работает, как настраивать рекламный кабинет, как считать эффективность и как не слить бюджет.

Структура программы
Позиционирование бренда: погружение в продукт, конкуренты, ЦА
- Погружение в продукт / проект / компанию. SWOT, USP, ESP, как сформулировать ценностное предложение, модель Остервальдера.
- Целевая аудитория: виды сегментирования, выбор целевого сегмента, аналитика представителей ЦА, создание портретов.
- Конкурентное поле. Карты восприятия, Censydiam.
Позиционирование бренда: миссия, ценности, архетип
- Формулировка и оцифровка целей в бренд-стратегии и маркетинге. Миссия, Видение, Цели, KPI.
- Поиск инсайтов и выбор стратегии позиционирования. Как сформулировать позиционирование.
- Фиксация элементов бренд-платформы. Обещания, RTB, ценности, характер, суть бренда.
Айдентика: фирменный стиль и логотип
- Зачем нужен фирменный стиль и где его использовать.
- Основы для создания фирменного стиля.
- Выбор знаковой системы, палитру цвета.
- Как понять какой логотип подходит вашему бренду.
- Как разработать логотип. Зачем он нужен. Типы логотипов.
- Как поставить задачу на создание логотипа.
Онлайн-носители: фирменный стиль в рекламе и социальных сетях
- Как транслировать свой фирменный стиль на онлайн-носителях для качественной коммуникации.
- Негласные правила для использования фирменного стиля.
Коммуникационная архитектура бренда
- Коммуникационная стратегия бренда.Tone of Voice, Коммуникационная архитектура, Слоганы.
- Креативная стратегия. Метафора, Большая идея, Креативные техники, Креативная концепция.
- Креативные техники: метод 100 квадратов, Мозговой штурм и латеральное мышление.
Каналы продвижения: основные инструменты
- Как устроена система продвижения (платные и бесплатные).
- Маркетинговая воронка и CJM.
- Каналы продвижения, их особенности и возможности.
- Работа с аудиториями. Холодные, теплые и горячие.
Таргетированная реклама: рекламный кабинет и запуск кампаний
- Возможности таргетированной рекламы в различных социальных сетях.
- Знакомство с рекламным кабинетом VK.
- Настройка инструментов компании.
- Создание и настройка.
- Структура рекламной кампании.
- Обзор целей рекламы.
- Настройка и запуск первой рекламной кампании.
- Планирование бюджета отдельной рекламной кампании.
Креативный рубрикатор и контентная матрица
Креативный рубрикатор и контентная матрица.
- Как составить контент-план.
- Креативный рубрикатор.
- Как оценивать эффективность канала.
- Как увеличить вовлеченность.
Оценка эффективности кампаний и работа с аудиториями
- Анализ результатов рекламных кампаний.
- Индикаторы эффективности рекламной кампании.
- A/B-тестирование.
- Работа с ремаркетинг-аудиториями.
- Возможные причины отклонения рекламы и способы решения.
PR, коллаборации, личный бренд
- Как усилить видимость в социальном пространстве.
- Дополнительные возможности для продвижения.
Защита проектов
Защита стратегии продвижения
Преподаватели
Для кого
Интенсив для
- владельцев креативных брендов — дизайнеры одежды, интерьеров и мебели, архитекторы, галеристы, театралы — которые хотят научиться управлять продвижением своего бренда.
- smm-специалистов и коммуникаторов, которые хотят расширить свои компетенции и систематизировать знания.
- фрилансеров и специалистов рекламных агентств, которые хотят погрузиться в специфику креативных индустрий.
Отзывы участников
Даша Фомина
Я забрала с собой конкретные навыки и ощущение, что со мной все супер: я могу и буду придумывать крутые идеи.

Даша Фомина

Я забрала с собой конкретные навыки и ощущение, что со мной все супер: я могу и буду придумывать крутые идеи.
Денис Алексеев
На интенсиве я получил все то, за чем на него шел. С собой я забрал понимание, как в идеале должна выглядеть моя работа и работа команды маркетологов.

Денис Алексеев

На интенсиве я получил все то, за чем на него шел. С собой я забрал понимание, как в идеале должна выглядеть моя работа и работа команды маркетологов.
Ольга Федечкина
Знакомый рекламщик сразу отметил, что в сайте очень видно меня и одобрил нейминг. Так что, обучение действительно быстро дает свои плоды.

Ольга Федечкина

Знакомый рекламщик сразу отметил, что в сайте очень видно меня и одобрил нейминг. Так что, обучение действительно быстро дает свои плоды.

Интенсив

Стратегия продвижения бренда

23 марта–22 апреля
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты

Оплата производится после подтверждения заявки.

Стоимость:
45 000
45 000

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно записались на интенсив Стратегия продвижения бренда.
Интенсив будет проходить: 23 марта–22 апреля

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Интенсив

Стратегия продвижения бренда

23 марта–22 апреля
1 Данные получателя подарка
Я хочу подарить:

После оплаты на электронный адрес получателя сертификата придет письмо с уведомлением о подарке и со всей необходимой информацией для участника интенсива

2 Ваши данные
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты
Стоимость:
45 000
45 000

Спасибо за вашу заявку

Заявка оформлена, и подарочный сертификат уже готовится к отправке.
Интенсив будет проходить: 23 марта–22 апреля

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!

×