Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
15 марта–27 апреля
Интенсив состоялся
Продолжительность
6 недель,
41 академ. час
Период обучения
15 марта–27 апреля
Интенсив состоялся
Продолжительность
6 недель,
41 академ. час
Стратегия продвижения бренда
Интенсив состоялся
О программе
На интенсиве мы пройдём путь от определения своей миссии и ценности вашего продукта, анализа рынка и потребителей до поэтапного плана действий для эффективного продвижения креативного бренда.

Вместе со специалистами индустрии мы будем разбирать яркие примеры креативных рекламных кампаний и обращаться к лучшим практикам на рынке. Вы поймёте, как использовать уникальные возможности вашей творческой сферы и раскрыть потенциал бренда через соцсети. Научитесь строить воронки продаж, продумывать каналы коммуникации и планировать контент.

На практике разберём особенности платной рекламы в социальных сетях и научимся, как оценивать её эффективность. По итогам интенсива у вас появится детальный план действий для достижения целей по продвижению своего бренда или компании.

Что вас ожидает на интенсиве:

— Занятия во вторник и четверг с 19:00 до 21:30, если не оговорено иное;
— Два занятия по субботам с 11:00 до 14:00;
— Работа в интерактивном пространстве Miro;
— Практическая командная работа на занятиях и самостоятельная работа по вашему или учебному проекту (планируйте дополнительное время для самостоятельной работы над проектом);
— Вовлечённые эксперты и общение с одногруппниками.
Чему вы научитесь
На интенсиве вы:

— Разберётесь в основах продвижения и их особенностях для креативных индустрий;

— Поймёте как анализировать конкурентов, определять свою нишу, целевую аудиторию;

— Поймёте как формулировать позиционирование и описывать элементы бренд-платформы;

— Узнаете ключевые основы для создания фирменного стиля и как его транслировать на онлайн-носителях для качественной коммуникации;

— Поймёте как работает таргетированная реклама, как настраивать рекламный кабинет, как считать эффективность и как не слить бюджет;

— Продумаете стратегическое видение продвижения и план действий на примере вашего или учебного проекта и презентуете ваше решение на защите итогового проекта.
Структура программы
Позиционирование бренда: погружение в продукт, конкуренты, ЦА
  • Погружение в продукт / проект / компанию. Как сформулировать ценностное предложение, модель Остервальдера
  • Целевая аудитория: виды сегментирования, выбор целевого сегмента, аналитика представителей ЦА, создание портретов
  • Конкурентное поле. Карты восприятия, Censydiam
Позиционирование бренда: миссия, ценности, архетип
  • Формулировка и оцифровка целей в бренд-стратегии и маркетинге. Миссия, Видение, Цели, KPI
  • Поиск инсайтов и выбор стратегии позиционирования. Как сформулировать позиционирование
  • Фиксация элементов бренд-платформы. Обещания, RTB, ценности, характер, суть бренда
Коммуникационная платформа бренда
  • Коммуникационная стратегия бренда. Tone of Voice, Коммуникационная архитектура, Слоганы
  • Креативная стратегия. Метафора, Большая идея, примеры
Креативный воркшоп
  • Зачем нужен креатив, как он работает
  • Креативные техники, практика
Айдентика: фирменный стиль и логотип
  • Зачем нужен фирменный стиль и где его использовать
  • Основы для создания фирменного стиля
  • Выбор знаковой системы, палитру цвета
  • Как понять какой логотип подходит вашему бренду
  • Как разработать логотип. Зачем он нужен. Типы логотипов
  • Как поставить задачу на создание логотипа
Каналы продвижения: основные инструменты
  • Как устроена система продвижения (платные и бесплатные)
  • Маркетинговая воронка и CJM
  • Каналы продвижения, их особенности и возможности
  • Работа с аудиториями. Холодные, теплые и горячие
Онлайн-носители: фирменный стиль в рекламе и социальных сетях
  • Как транслировать свой фирменный стиль на онлайн-носителях для качественной коммуникации
  • Негласные правила для использования фирменного стиля
Креативный рубрикатор и контентная матрица
  • Как составить контент-план
  • Креативный рубрикатор
  • Как оценивать эффективность канала
  • Как увеличить вовлеченность
Таргетированная реклама: рекламный кабинет и запуск кампаний
  • Возможности таргетированной рекламы в различных социальных сетях
  • Знакомство с рекламным кабинетом VK
  • Настройка инструментов компании
  • Создание и настройка
  • Структура рекламной кампании
  • Обзор целей рекламы
  • Настройка и запуск первой рекламной кампании
  • Планирование бюджета отдельной рекламной кампании
Оценка эффективности кампаний и работа с аудиториями
  • Анализ результатов рекламных кампаний
  • Индикаторы эффективности рекламной кампании
  • A/B-тестирование
  • Работа с ремаркетинг-аудиториями
  • Возможные причины отклонения рекламы и способы решения
PR, коллаборации, личный бренд
  • Как усилить видимость в социальном пространстве
  • Дополнительные возможности для продвижения
Защита проектов
Защита стратегии продвижения
Преподаватели
Для кого
Интенсив для

— владельцев креативных брендов — дизайнеры одежды, интерьеров и мебели, архитекторы, галеристы, театралы — которые хотят научиться управлять продвижением своего бренда;
— smm-специалистов и коммуникаторов, которые хотят расширить свои компетенции и систематизировать знания;
— фрилансеров и специалистов рекламных агентств, которые хотят погрузиться в специфику креативных индустрий.
Отзывы участников
Алиса Бурмистрова, арт-дизайн продюсер, маркетолог бутиковых проектов, преподаватель
В разработке платформ брендов я стала больше размышлять над инсайтами аудитории, сформулировала для себя и для клиентов необходимость исследований рынка и тестирования инсайтов.

Алиса Бурмистрова, арт-дизайн продюсер, маркетолог бутиковых проектов, преподаватель

В разработке платформ брендов я стала больше размышлять над инсайтами аудитории, сформулировала для себя и для клиентов необходимость исследований рынка и тестирования инсайтов.
Анастасия Шмалько, парфюмер нишевого парфюмерного бренда
Самое ценное, что я получила — структуру, фреймворк, по которому я могу разложить бренд и правильно продвинуть его в будущем.

Анастасия Шмалько, парфюмер нишевого парфюмерного бренда

Самое ценное, что я получила — структуру, фреймворк, по которому я могу разложить бренд и правильно продвинуть его в будущем.
Даша Фомина
Я забрала с собой конкретные навыки и ощущение, что со мной все супер: я могу и буду придумывать крутые идеи.

Даша Фомина

Я забрала с собой конкретные навыки и ощущение, что со мной все супер: я могу и буду придумывать крутые идеи.
Денис Алексеев
На интенсиве я получил все то, за чем на него шел. С собой я забрал понимание, как в идеале должна выглядеть моя работа и работа команды маркетологов.

Денис Алексеев

На интенсиве я получил все то, за чем на него шел. С собой я забрал понимание, как в идеале должна выглядеть моя работа и работа команды маркетологов.
Лидия Могилевская
Сложилась картинка потребностей клиентов, то, как принимается решение в пользу бренда, какие типы клиентов бывают, как выстроить коммуникационную стратегию и на что делать акцент в сообщениях.

Лидия Могилевская

Сложилась картинка потребностей клиентов, то, как принимается решение в пользу бренда, какие типы клиентов бывают, как выстроить коммуникационную стратегию и на что делать акцент в сообщениях.
Ольга Федечкина
Знакомый рекламщик сразу отметил, что в сайте очень видно меня и одобрил нейминг. Так что, обучение действительно быстро дает свои плоды.

Ольга Федечкина

Знакомый рекламщик сразу отметил, что в сайте очень видно меня и одобрил нейминг. Так что, обучение действительно быстро дает свои плоды.

Визуальные коммуникации

Стратегия продвижения бренда

Оставьте контакты, и мы сообщим вам, когда откроется набор.
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно оставили заявку на интенсив «Стратегия продвижения бренда».
Когда откроется набор, мы отправим вам уведомление.

При возникновении вопросов вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!

×