Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
5–26 апреля
Продолжительность
3 недели,
28 академ. часов
Стоимость обучения
31 500 ₽ 35 000 ₽

с 1 марта — 35 000 ₽

Цена действительна при оплате онлайн

Период обучения
5–26 апреля
Продолжительность
3 недели,
28 академ. часов
Стоимость обучения
35 000 ₽
Продвижение бренда для креативных индустрий
5–26 апреля
31 500 ₽ 35 000 ₽
до 1 марта
О программе

На интенсиве мы пройдём путь от определения своей миссии и ценности вашего продукта, анализа рынка и потребителей до поэтапного плана действий для эффективного продвижения креативного бренда.

Вместе со специалистами индустрии мы будем разбирать яркие примеры креативных рекламных кампаний и обращаться к лучшим практикам на рынке. Вы поймёте, использовать уникальные возможности вашей творческой сферы и раскрыть потенциал бренда через соцсети. Научитесь строить воронки продаж, продумывать каналы коммуникации и планировать контент.

На практике разберём особенности платной рекламы в социальных сетях и подробно разберём, как оценивать её эффективность. По итогам интенсива у вас появится детальный план действий для достижения целей по продвижению своего бренда или компании.

Чему вы научитесь
В результате интенсива Вы:

- разберётесь в основах продвижения и их особенностях для креативных индустрий, научитесь анализировать конкурентов, определять свою нишу, целевую аудиторию и позиционирование.

- продумаете стратегическое видение продвижения и план действий на примере вашего или учебного проекта.

- научитесь подбирать релевантные каналы продвижения, учитывая их особенности и ваши бизнес-задачи.

- обновите или приобретёте знания по SMM:
составление контент-плана и генерация идей для постов и сториз.

- разберётесь в таргетированной рекламе: как она работает, как настраивать рекламный кабинет, как считать эффективность и как не слить бюджет.

Структура программы
Основы стратегии продвижения: позиционирование и бренд-платформа
- Особенности продвижения в креативных индустриях
- Формулировка и оцифровка целей в бренд-стратегии и маркетинге
- Миссия, видение, цели и KPI бренда
- Целевая аудитория: виды сегментирования, выбор целевого сегмента, аналитика представителей ЦА, создание портретов
- Конкурентное поле, карты восприятия и Censydiam
- Погружение в продукт, проект или компанию
- Фреймворки для анализа: SWOT, USP, ESP
- Как сформулировать ценностное предложение
- Модель Остервальдера
- Поиск инсайтов и выбор стратегии позиционирования
- Обещания, RTB, ценности, характер, суть бренда

Выбор проекта для итоговой работы
Коммуникационная и креативная стратегия бренда

- Коммуникационная стратегия бренда
- Tone of Voice и коммуникационная архитектура
- Креативная стратегия и метафора бренда

Продвижение бренда: подготовительный этап

- Решение тактических задач подготовки бренда к продвижению: название, фирменный стиль, ролик, сайт
- Креативные техники

Каналы продвижения

- Как устроена система продвижения
- Маркетинговая воронка и CJM
- Каналы продвижения, их особенности и возможности
- Соцсети, PR, коллаборации
- Практикум по созданию коллабораций

Instagram: оформление, контент-план, вовлечённость

- Подготовка профиля в Инстаграм: на что обратить внимание
- Как составить контент-план
- Как оценивать эффективность канала
- Как увеличить вовлечённость

Таргетированная реклама: рекламный кабинет и запуск кампаний

- Возможности таргетированной рекламы в различных социальных сетях
- Знакомство с Facebook Business Manager
- Настройка инструментов компании
- Безопасность бренда в работе с привлеченным таргетологом или агентством
- Создание и настройка Ads Manager
- Работа с аудиториями: холодные, теплые и горячие
- Знакомство с рекламным кабинетом Facebook
- Структура рекламной кампании
- Обзор целей рекламы
- Настройка и запуск первой рекламной кампании
- Планирование бюджета отдельной рекламной кампании

Оценка эффективности кампаний и работа с аудиториями

- Анализ результатов рекламных кампаний
- Индикаторы эффективности рекламной кампании
- A/B-тестирование
- Настройка пикселя Facebook и целей конверсии, работа с ремаркетинг-аудиториями
- Возможные причины отклонения рекламы и способы решения
- Принципы построения таргет-воронки: график рекламных кампаний, распределение аудиторий, планирование месячного бюджета

Защита проектов

Презентация и защита стратегии и плана продвижения по вашему или учебному проекту

Преподаватели
Виктория Ромашова
куратор курса
Для кого
Интенсив для:
- владельцев креативных брендов — дизайнеры одежды, интерьеров и мебели, архитекторы, галеристы, театралы, – которые хотят научиться управлять продвижением своего бренда.
- smm-специалистов и коммуникаторов, которые хотят расширить свои компетенции и систематизировать знания.
- фрилансеров и специалистов рекламных агентств, которые хотят погрузиться в специфику креативных индустрий.

Интенсив

Продвижение бренда для креативных индустрий

5–26 апреля
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты

Оплата производится после подтверждения заявки.

Стоимость:
31 500
до 1 марта
35 000

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно записались на интенсив Продвижение бренда для креативных индустрий.
Интенсив будет проходить: 5–26 апреля

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Интенсив

Продвижение бренда для креативных индустрий

5–26 апреля
1 Данные получателя подарка
Я хочу подарить:

После оплаты на электронный адрес получателя сертификата придет письмо с уведомлением о подарке и со всей необходимой информацией для участника интенсива

2 Ваши данные
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты
Стоимость:
31 500
до 1 марта
35 000

Спасибо за вашу заявку

Заявка оформлена, и подарочный сертификат уже готовится к отправке.
Интенсив будет проходить: 5–26 апреля

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!