На интенсиве мы пройдём путь от определения своей миссии и ценности вашего продукта, анализа рынка и потребителей до поэтапного плана действий для эффективного продвижения креативного бренда.
Вместе со специалистами индустрии мы будем разбирать яркие примеры креативных рекламных кампаний и обращаться к лучшим практикам на рынке. Вы поймёте, как использовать уникальные возможности вашей творческой сферы и раскрыть потенциал бренда через соцсети. Научитесь строить воронки продаж, продумывать каналы коммуникации и планировать контент.
На практике разберём особенности платной рекламы в социальных сетях и научимся, как оценивать её эффективность. По итогам интенсива у вас появится детальный план действий для достижения целей по продвижению своего бренда или компании.
График: онлайн. Вт, чт 19:00 — 22:15, сб 11:00—14:00
- разберётесь в основах продвижения и их особенностях для креативных индустрий, научитесь анализировать конкурентов, определять свою нишу, целевую аудиторию и позиционирование.
- продумаете стратегическое видение продвижения и план действий на примере вашего или учебного проекта.
- научитесь подбирать релевантные каналы продвижения, учитывая их особенности и ваши бизнес-задачи.
- обновите или приобретёте знания по SMM:
составление контент-плана и генерация идей для постов и сториз.
- разберётесь в таргетированной рекламе: как она работает, как настраивать рекламный кабинет, как считать эффективность и как не слить бюджет.
- Формулировка и оцифровка целей в бренд-стратегии и маркетинге
- Миссия, видение, цели и KPI бренда
- Целевая аудитория: виды сегментирования, выбор целевого сегмента, аналитика представителей ЦА, создание портретов
- Конкурентное поле, карты восприятия и Censydiam
- Погружение в продукт, проект или компанию
- Фреймворки для анализа: SWOT, USP, ESP
- Как сформулировать ценностное предложение
- Модель Остервальдера
- Поиск инсайтов и выбор стратегии позиционирования
- Обещания, RTB, ценности, характер, суть бренда
Выбор проекта для итоговой работы
- Коммуникационная стратегия бренда
- Tone of Voice и коммуникационная архитектура
- Креативная стратегия и метафора бренда
- Как устроена система продвижения
- Маркетинговая воронка и CJM
- Каналы продвижения, их особенности и возможности
- Соцсети, PR, коллаборации
- Практикум по созданию коллабораций
- Как составить контент-план
- Креативный рубрикатор
- Как оценивать эффективность канала
- Как увеличить вовлеченность
- Возможности таргетированной рекламы в различных социальных сетях
- Знакомство с рекламными кабинетами
- Настройка инструментов компании
- Безопасность бренда в работе с привлеченным таргетологом или агентством
- Создание и настройка
- Работа с аудиториями. Холодные, теплые и горячие
- Структура рекламной кампании
- Обзор целей рекламы
- Настройка и запуск первой рекламной кампании
- Планирование бюджета отдельной рекламной кампании
- Анализ результатов рекламных кампаний
- Индикаторы эффективности рекламной кампании
- A/B-тестирование
- Работа с ремаркетинг-аудиториями
- Возможные причины отклонения рекламы и способы решения
- Принципы построения таргет-воронки: график рекламных кампаний, распределение аудиторий, планирование месячного бюджета
Презентация и защита стратегии и плана продвижения по вашему или учебному проекту
- владельцев креативных брендов — дизайнеры одежды, интерьеров и мебели, архитекторы, галеристы, театралы — которые хотят научиться управлять продвижением своего бренда.
- smm-специалистов и коммуникаторов, которые хотят расширить свои компетенции и систематизировать знания.
- фрилансеров и специалистов рекламных агентств, которые хотят погрузиться в специфику креативных индустрий.