Молодые специалисты креативных специальностей часто сталкиваются с трудностями при поиске первых коммерческих проектов. Студенты и выпускники Британки могут зарекомендовать себя на специальных конкурсах. В каких категориях могут участвовать дизайнеры без опыта? Как правильно оформить заявку на участие? Отвечают эксперты ADCR Awards.
Зачем подавать работы на конкурсы?
Когда обучение уже позади, а постоянных заказчиков еще нет, лучший способ привлечь внимание агентств и брендов — браться за реальные проекты. В Британке студенты часто работают с «живыми» брифами и получают офферы уже на этапе защиты дипломов. Однако даже нашим выпускникам мы советуем принимать участие в конкурсах для дизайнеров. Конкурсные кейсы — это возможность прокачать навыки, пополнить портфолио и стать более заметным на рынке.
«Один из проверенных способов формирования личного бренда и получения практического опыта — участие в студенческих фестивалях и конкурсах для начинающих дизайнеров. Там ваше творчество по достоинству оценят опытные эксперты, вы привлечете внимание к своим идеям и познакомитесь с профессионалами индустрии. Проактивная позиция в данном вопросе сделает ваше портфолио заметным и повысит шансы на успешную карьеру», — эксперты ADCR Awards.
Кто может участвовать в ADCR Awards?
ADCR Awards — один из самых престижных конкурсов для дизайнеров, учрежденный клубом Арт-директоров России. Участвовать могут агентства, бренды и независимые креаторы. Для этого нужно подготовить проект для одной из категорий: Film & Audio, Print & Out-of-Home, Interactive & Mobile, Design, Brand Experience, Integrated & Innovation. Оценивают работы эксперты в области креатива, дизайна и рекламы.
Для студентов и выпускников российских рекламных школ, а также молодых независимых креаторов существует специальная конкурсная группа — Young & Students. В прошлом году победителем в этой категории стал выпускник Британки Роман Черняков с проектом Chasing the Blue Bird.
Как принять участие в категории Young & Students?
К участию в категории Young & Students допускаются как реализованные проекты, так и концепты на стадии разработки. Проект считается реализованным, если его взял в работу заказчик. При подаче концепта достаточно описать цели и задачи проекта, а также ценность и основные смыслы итогового продукта.
В студенческой категории есть две номинации:
– COMMUNICATION IDEAS. Оценивается коммуникационная кампания проекта: стратегия, креативная идея, реализация.
– GRAPHIC DESIGN / PRODUCT DESIGN. Оценивается визуальная составляющая бренда: корпоративная айдентика и другие элементы визуального фирменного стиля.
Участие в ADCR Awards платное — для студентов действуют специальные условия. Подтвердить статус обучающегося можно справкой из школы, дипломом об образовании или письмом в произвольной форме. Все документы и вопросы об оплате необходимо отправить на почту az@akarussia.ru.
Период подачи заявок на ADCR Awards уже стартовал — отправить работы можно до 23 августа. Участники, которые подадут проекты на рассмотрение заранее, получат скидку. После объявления результатов каждый может получить индивидуальный комментарий жюри по запросу.
Научиться создавать концепции, которые получат призы конкурсов и фестивалей и найдут заказчиков, можно на годовой программе «Арт-директор в брендинге».