Основная информация о мероприятии
Единственный практикум Scream Day. Driver 2019 будет посвящен изучению самого популярного на сегодняшний день в игровом направлении Unreal Engine 4. Спешите регистрироваться, количество мест ограничено!
Раз в год школа компьютерных технологий проводит событие профессиональной индустрии Scream Day. В этом году мы обновляем концепцию, чтобы расширить ваше сознание и зовём присоединиться к гостям Scream Day. Driver.
Вас ждёт демонстрация успешных кейсов и рассказ из первых уст о применении компьютерных, анимационных, игровых технологий в доходных отраслях экономики за последние 5 лет. Но самое главное – это традиционные маcтер-классы и практические занятия.
И в этом году – основной фокус на применении Unreal Engine 4. Игровой движок, разработанный и поддерживаемый компанией Epic Games. В прошлом движок распространялся на условиях оплаты ежемесячной подписки, а с 2015 года Unreal Engine бесплатен, но разработчики, использующие его для игр, обязаны перечислять 5% роялти от продаж. И пока вы ещё не стали успешным разработчиком, приглашаем на практикум, чтобы вместе с Константином Жуковым начать осваивать азы.
В программе урока:
Константин Жуков в геймдеве с 2005. Работал в НИКИТА, Gaijin Entertainment, Astrum Online, Mail.ru, Game Insight.
В данный момент сотрудничает с СТО Sargos Games, а также преподает курс UE4 в Scream School.
Вас ждёт демонстрация успешных кейсов и рассказ из первых уст о применении компьютерных, анимационных, игровых технологий в доходных отраслях экономики за последние 5 лет. Но самое главное – это традиционные маcтер-классы и практические занятия.
И в этом году – основной фокус на применении Unreal Engine 4. Игровой движок, разработанный и поддерживаемый компанией Epic Games. В прошлом движок распространялся на условиях оплаты ежемесячной подписки, а с 2015 года Unreal Engine бесплатен, но разработчики, использующие его для игр, обязаны перечислять 5% роялти от продаж. И пока вы ещё не стали успешным разработчиком, приглашаем на практикум, чтобы вместе с Константином Жуковым начать осваивать азы.
В программе урока:
- Введение в движок UE4
- Основы blueprint'ов
- Основы анимации и материалов.
Константин Жуков в геймдеве с 2005. Работал в НИКИТА, Gaijin Entertainment, Astrum Online, Mail.ru, Game Insight.
В данный момент сотрудничает с СТО Sargos Games, а также преподает курс UE4 в Scream School.