Основная информация о мероприятии
Финал конкурса арт-объектов, организованного TGI FRIDAYS™ и Британской высшей школой дизайна в рамках инициативы #безсоломинки – отказа ресторанной сети от пластиковых трубочек.
Финал конкурса арт-объектов, организованного TGI FRIDAYS™ и Британской высшей школой дизайна в рамках инициативы #безсоломинки – отказа ресторанной сети от пластиковых трубочек. В рамках конкурса студенты и выпускники БВШД создали арт-объекты, в основе которых лежат выбывшие из употребления пластиковые трубочки.
На мероприятии финалисты конкурса представят свои концепции и расскажут о своей конкурсной работе. У каждого гостя будет возможность проголосовать за лучшую работу и определить победителя.
Также выступит бренд-директор сети ресторанов американской кухни TGI FRIDAYS™ в России, СНГ и Восточной Европе Станислава Коллавини. Темой выступления Станиславы станет опыт TGI FRIDAYS™ в поддержке инициатив мирового движения против загрязнения планеты пластиковым мусором «STRAW FREE».
Тему раздельного сбора мусора и отказа от пластика продолжит представитель компании Coca Cola Елена Ковалева, Sustainability & Community Engagement Manager, которая расскажет о глобальной стратегии компании Coca-Cola ‘World without waste’ и ее реализации в России через программу ‘Разделяй с нами’.
О спикере (Станислава Коллавини): более 10 лет опыта работы в области маркетинга и продаж. На протяжении двух лет руководила отделом маркетинга и рекламы сети ресторанов японской кухни «Япоша», позднее занимала позицию директора по маркетингу и PR сети вьетнамских ресторанов «ВьетКафе». На протяжении 4-х лет занимает позицию бренд директора международной сети ресторанов американской кухни TGI FRIDAYS (Россия, СНГ, Восточная Европа), сети британских кофеен Costa Coffee и ресторанов «Американский Бар и Гриль» (Россия) в «Росинтер Ресторантс». За свою карьеру открыла более 30 ресторанов и кофеен разных брендов в трех странах мира.
Конкурс приурочен к отказу TGI FRIDAYS™ от пластиковых трубочек и присоединению сети к глобальной инициативе «Без Соломинки» по предотвращению загрязнения мирового океана пластиковым мусором. В среднем трубочки используются только 20 минут, а потом около 200 лет проводят в наших океанах. Если не остановить этот процесс, то в 2050 году в мировом океане будет больше пластика, чем рыбы.
Вход свободный по предварительной регистрации.
На мероприятии финалисты конкурса представят свои концепции и расскажут о своей конкурсной работе. У каждого гостя будет возможность проголосовать за лучшую работу и определить победителя.
Также выступит бренд-директор сети ресторанов американской кухни TGI FRIDAYS™ в России, СНГ и Восточной Европе Станислава Коллавини. Темой выступления Станиславы станет опыт TGI FRIDAYS™ в поддержке инициатив мирового движения против загрязнения планеты пластиковым мусором «STRAW FREE».
Тему раздельного сбора мусора и отказа от пластика продолжит представитель компании Coca Cola Елена Ковалева, Sustainability & Community Engagement Manager, которая расскажет о глобальной стратегии компании Coca-Cola ‘World without waste’ и ее реализации в России через программу ‘Разделяй с нами’.
О спикере (Станислава Коллавини): более 10 лет опыта работы в области маркетинга и продаж. На протяжении двух лет руководила отделом маркетинга и рекламы сети ресторанов японской кухни «Япоша», позднее занимала позицию директора по маркетингу и PR сети вьетнамских ресторанов «ВьетКафе». На протяжении 4-х лет занимает позицию бренд директора международной сети ресторанов американской кухни TGI FRIDAYS (Россия, СНГ, Восточная Европа), сети британских кофеен Costa Coffee и ресторанов «Американский Бар и Гриль» (Россия) в «Росинтер Ресторантс». За свою карьеру открыла более 30 ресторанов и кофеен разных брендов в трех странах мира.
Конкурс приурочен к отказу TGI FRIDAYS™ от пластиковых трубочек и присоединению сети к глобальной инициативе «Без Соломинки» по предотвращению загрязнения мирового океана пластиковым мусором. В среднем трубочки используются только 20 минут, а потом около 200 лет проводят в наших океанах. Если не остановить этот процесс, то в 2050 году в мировом океане будет больше пластика, чем рыбы.
Вход свободный по предварительной регистрации.