Основная информация о мероприятии
Public Talk. Искусство и бизнес: меняя пространство работы и жизни
В бизнесе мы сталкиваемся с необходимостью постоянных изменений. Масштабные проекты по трансформации не могут обойтись без изменения поведения и привычек тысяч сотрудников. Можно «ломать» людей, штрафовать за неверное поведение. Но гораздо эффективнее синхронизировать их личные жизненные смыслы с тем, что делает компания. Когда человек разделяет ценности компании, повышается его вовлеченность в работу, уровень их профессионального и личного благополучия (данные университета Wharton).
Кроме того, идут изменения не только на уровне человека и компании, но и на уровне окружающей среды. Особенно это актуально для малых и моногородов, где работа на градообразующем предприятии является смыслом жизни большинства.
Ведущие компании осознали важность работы с сообществами и городской средой, вовлечение их в преобразование пространства жизни и работы.
Современное искусство является одним из мощнейших инструментов, которое может быть задействовано в решении этой задачи: от оформления цехов и офисных пространств, их символического кодирования до проведения городских фестивалей и выставок, в создании которых участвуют одновременно профессиональные художники и любители.
Современное искусство - это мощнейший инструмент для выявления и «упаковки» самых актуальных тем и смыслов, которые волнуют человека. Выразительные средства современных художников помогают донести важные сообщения до людей, до их сердец и разума и через это начать менять их мысли, представления, а значит поступки и жизнь. А если люди вовлекаются в это процесс и возникает акт со-творчества, то влияние увеличивается в разы.
На public talk мы узнаем мнение экспертов о том, как современное искусство в разных формах может работать на задачи бизнеса, на развитие культуры, внутренних коммуникаций и повышать счастье сотрудников и их семей.
Ведущие:- Татьяна Ананьева, директор по развитию, «Апостроф-медиа», куратор интенсива «Менеджер по счастью сотрудников» Московской школы коммуникаций MACS
- Антон Коваль, генеральный директор, @Апостроф-медиа@, преподаватель интенсива «Менеджер по счастью сотрудников» Московской школы коммуникаций MACS
Приглашенные спикеры-эксперты:
- Марина Михайленко, генеральный директор Благотворительного фонда" ОМК- Участие", эксперт в области развития корпоративной культуры, преподаватель интенсива "Менеджер по счастью сотрудников" в MACS
- Александр Кастравец, советник председателя совета директоров ОМК