Основная информация о мероприятии
Как сделать онлайн-коммуникацию приятной и эффективной
Началась эпоха главенства human-to-human коммуникаций: человек человеку друг, бренд, продавец и покупатель. Научившись обращаться с высокими технологиями, мы забыли, как комфортно и эффективно общаться друг с другом и сами превратили средства связи в тяжелую стрессовую работу.
Звучит всепланетно, но мы действительно приглашаем всех, кто ежедневно общается онлайн по задачам разного уровня и цены ответственности и хочет сделать коммуникацию максимально легкой, быстрой и успешной.
О чем мы поговорим
- Как трансформировалась коммуникация
- Виды и возможности онлайн-коммуникации
- Почта и мессенджеры — средство связи, а не сама работа
- Антикризисная, дипломатическая онлайн-коммуникация
- Особенности переписки с иностранными адресатами
Участие будет полезно
- Тем, кто только начинает свою карьеру
- Специалистам среднего звена, готовым сделать следующий шаг
- Топ-менеджерам, в том числе осуществляющим переписку с иностранными партнерами
- Фрилансерам, владельцам малого и среднего бизнеса
О спикере
Кети Сапович, Chief Digital Officer в РОЦИТ (Центр интернет-технологий)
Официальный хэдлайнер Российского интернет-форума и Russian Internet Week. Топ-менеджер, за плечами — ведущие позиции в Rutube (Газпром-медиа холдинг), ivi.ru, Yell (Kinnevik и Vostok Nafta), Maison Dellos. Колумнист, популярный автор, меценат.
Работая в диджитале и технологиях больше десяти лет, обратила внимание на то, как много стресса стала приносить людям онлайн-коммуникация и как мало источников, помогающих им с этим разобраться. Опыт в самых разных проектах — от стартапов до госсектора и корпораций — лег в основу первого в России курса по диджитал-этикету специально для MACS.