Основная информация о мероприятии
Коллаборации на коленке. Почему бренды дружат по расчету или как запустить эффективное партнерство?
Счастливый брак по расчету случается, особенно между брендами. Это — коллаборации. Очень разные по сути компании объединяют свои торговые марки, сводят вместе продукты, делят маркетинговые бюджеты и создают значительный buzz.
Коллаборация — эффективный бизнес-инструмент, воспользоваться которым не всегда просто. Это поиск совместимости на уровне ДНК брендов и точек пересечения бизнеса, это разработка стратегии сразу на два фронта. Это кратно возрастающее сопротивление, ведь в процессе теперь участвуют две команды с различным видением и интересами.
Но сложности не должны нас пугать, особенно, когда под рукой есть простые и эффективные инструменты для поиска партнеров и разработки стратегии коллаборации. О них и пойдет речь на нашей лекции «Коллаборации на коленке».
Спикеры:
Олеся Немировская, директор по развитию Action Group
20 лет в индустрии маркетинговых услуг: прошла путь от Account Executive до Client Service Director в IMS Group. С 2008 года Директор по развитию бизнеса Action Group.Автор и со-автор успешных фестивальных проектов. Эксперт в области маркетинговых коммуникаций с широким опытом в разных секторах рынка для ТОП-200 крупнейших рекламодателей. В разные годы член жюри фестивалей Effie Russia, Globes Awards, Silver Mercury.
Андрей Зерний, стратегический директор Action Group
Отвечает в команде за стратегию. Имеет 15-летний агентский опыт работы с крупнейшими международными брендами. Специализируется на интегрированных коммуникационных проектах, цифровом крафте и новых медиа. Призер фестивалей «Серебряный Меркурий» и «Белый квадрат», ведущий образовательных программ, сооснователь крупнейшего национального онлайн-журнала об экстремальном спорте.
Что нас ждет?
- Мы поговорим о том, что такое коллаборации и какие задачи они решают
- Мы обсудим четыре типа коллабораций и познакомимся с их яркими примерами
- Мы научимся пользоваться простым алгоритмом подбора партнеров для коллаборации
- Мы познакомимся с инструментами оценки на бренд-совместимость
- Мы узнаем полезные лайфхаки, позволяющие упростить процесс организации партнерства
Для кого это будет полезно?
- Специалистам по маркетингу и PR для использования коллабораций в проектировании рекламных кампаний
- Предпринимателям и владельцам бизнеса для оптимизации маркетинговых расходов и развития бизнеса
Участие бесплатное по предварительной регистрации.