Основная информация о мероприятии
Что снимать сегодня, чтобы быть интересным аудитории завтра? VOD-платформы, кинотеатры и телеканалы борются за внимание зрителя, предлагая все новые виды контента, но кто в итоге победит?
Что снимать сегодня, чтобы быть интересным аудитории завтра? VOD-платформы, кинотеатры и телеканалы борются за внимание зрителя, предлагая все новые виды контента, но кто в итоге победит?
В рамках совместного летнего лектория Московской школы кино и сайта «КиноПоиск» — «Киноизнанка-2019» — 4 июля состоится public talk о формах контента, выходящего на платформах Video on Demand (VOD), на ТВ и в кинотеатрах, а также о способах его продвижения и взаимодействия с ним. О тенденциях эпохи соперничества ТВ и VOD-платформ будут говорить одни из самых авторитетных представителей сферы продакшна кино и сериалов:
- Александр Дулерайн — креативный продюсер телеканала «ТНТ» и платформы «ТНТ-Premier»;
- Александра Модестова — эксперт телевизионного рынка, основатель и генеральный директор компании «Экспоконтент», более 10 лет представляющей крупнейшие международные рынки контента MIPCOM, MIP Junior, MIPTV в России и СНГ;
- Игорь Мишин — продюсер, вице-президент Академии Российского телевидения, член Европейской Киноакадемии;
- Лили Шерозия — маркетинг-директор телеканала «ТВ-3», куратор программы «Маркетинг и дистрибуция в кино и ТВ», лауреат премии «Медиа-менеджер России» (2017);
- Ольга Бабель — руководитель стратегического продвижения сериалов и фильмов в компании «КиноПоиск»;
- Ирина Сосновая — генеральный продюсер киносериала «Содержанки», продюсер видеосервиса START;
- Софья Квашилава — генеральный продюсер OKKO Ent., директор по контенту Rambler Group;
- Вадим Левин — директор по производству онлайн-кинотеатра ivi.
Модератором public talk’а выступит программный директор фестиваля сериалов «Пилот» и телеобозреватель «Медузы» Егор Москвитин.
Мы поговорим об эксклюзивности контента, маркетинге сериалов и кинокартин, фестивальном движении и VOD-платформах, а также обсудим вопросы:
- Каковы тенденции выхода сериалов на VOD-платформах?
- В чем отличия в маркетинге сериалов на VOD-платформах, ТВ и в кинотеатрах?
- Премьеры пилотов в кинотеатрах — исключение или тенденция? Как это влияет на дальнейшие рейтинги сериала, помогает или мешает?
- В чем особенность международного фестивального и рыночного продвижения контента?
- Являются ли премьеры полнометражных фестивальных картин на VOD-платформах раньше кинотеатрального проката тенденцией или это исключение из правил?
- За чем стоит будущее — VOD-платформы или ТВ?
Чтобы всегда быть в курсе новых событий, показов и мастер-классов, подпишитесь на нашу информационную рассылку в разделе Новости и следите за нами в социальных сетях (FB, VK, Instagram*, Youtube).