Основная информация о мероприятии
Как найти решение для бизнес-задачи, упаковать и продать клиенту
Стратегия – основа эффективной рекламной кампании. Выявление целевой аудитории, сегментация, выбор инструментов и пропорций их использования: digital-специалист должен действовать не по наитию, а по строго выверенному плану. Только в этом случае рекламная кампания будет максимально эффективной и прибыльной. Освойте базовые элементы планирования digital-кампаний для эффективного решения бизнес-задач на открытом лектории от экспертов digital-агентства RTA.
Что нас ждет?
- Познакомитесь с видами стратегии в медиапланировании
- Узнаете про основные элементы, которые влияют на тактику планирования
- Разберете тендерные презентации и узнаете, как найти решение для бизнес-задачи, упаковать в крутой кейс и продать клиенту
- Увидите примеры как соотносить показатели digital-кампании с конкретными бизнес-задачами
Для кого это будет полезно?
- Специалисты по маркетингу, PR и digital
- Менеджеры PR/Event/Production-агентств
- Предприниматели и владельцы бизнеса
О спикере:
Любовь Женина, коммерческий директор, R:TA, куратор интенсива «Медиапланирование в digital».