Основная информация о мероприятии
Основы человекоцентричных проектов компании
Сейчас в западных компаниях набирает популярность тема управления опытом сотрудников. Многие компании внедряют новый подход к управлению персоналом и в связи с этим трендом перестраивают HR-подразделения, меняют функционал, запускают новые проекты. В чем же особенности внедрения человекоцентричного подхода в области управления персоналом? Есть ли отличия от классических подходов управления лояльностью и вовлеченностью? На эти вопросы мы постараемся найти ответы в рамках нашей лекции.
Что нас ждет:
- Поговорим о том, что такое человекоцентричный подход в работе с сотрудниками;
- Обсудим, что дает внедрение управление опытом сотрудников;
- Представим, какие инструменты помогают исследовать опыт сотрудников и формировать культуру сервиса в компании.
Для кого это будет полезно:
- HR-директору, HR бизнес-партнеру, HR-менеджеру, менеджеру по внутренним коммуникациям, менеджеру по обучению и развитию, менеджеру по корпоративной культуре для запуска и реализации новых проектов.
- Предпринимателям и владельцам бизнеса для внедрения человеконцентирочного подхода в бизнесе.
О спикере:
Валентина Уралова — сооснователь, партнер агентства INEX, которое занимается разработкой сервисных стратегий и реализацией проектов в сфере организационных изменений, развития клиентского опыта и опыта сотрудников, запуска новых концепций, продуктов и сервисов, редизайна процессов и инноваций, обучением персонала крупных компаний. Основная методология и подход – Service Design и Design Thinking. Профессиональный коуч (ICF), бизнес-тренер, эксперт, сочетающий 20-ти летний ритейл-опыт в крупных федеральных и ведущих региональных компаниях, а также опыт в собственном бизнесе.
Мероприятие открытое. Необходима предварительная регистрация.