Основная информация о мероприятии
- Как отвечать на запрос на инклюзивный и современный контент и как с его помощью собрать вокруг бренда настоящее комьюнити?
- У кого из брендов в креативных индустриях самый классный Instagram* и почему?
- Как стать частью глобального диалога и говорить на своем уникальном языке в эпоху digital?
- Как затрагивать сложные темы и транслировать ценности бренда?
- Конкретные кейсы, рабочие инструменты и важные инсайты и тренды Instagram* – на встрече 21 ноября.
Мастер-класс проведет эксперт по бренд-коммуникациям и партнер проекта Scope of Werk Полина Орехова. В прошлом Полина развивала public relations ASOS, PUMA и Monki на российском рынке, отвечала за коммуникационное сопровождение первого музыкального фестиваля «Ласточка» и помогала ритейл-стартапам строить комьюнити в социальных сетях. В Scope of Werk Полина консультирует компании и стартапы и разрабатывает коммуникационные стратегии для локальных и глобальных брендов. Sustainability-активист, верит в то, что будущее за смелыми идеями и коллаборациями.
Мероприятие бесплатное, необходима предварительная регистрация.