Мастер-класс «Social Media: Value-based content & Community Building»

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

Universal University, ул. Нижняя Сыромятническая, д.10 стр.2, 5 этаж, аудитория 2/5-01

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

  • Как отвечать на запрос на инклюзивный и современный контент и как с его помощью собрать вокруг бренда настоящее комьюнити? 
  • У кого из брендов в креативных индустриях самый классный Instagram* и почему? 
  • Как стать частью глобального диалога и говорить на своем уникальном языке в эпоху digital? 
  • Как затрагивать сложные темы и транслировать ценности бренда? 
  • Конкретные кейсы, рабочие инструменты и важные инсайты и тренды Instagram* – на встрече 21 ноября.

Мастер-класс проведет эксперт по бренд-коммуникациям и партнер проекта Scope of Werk Полина Орехова. В прошлом Полина развивала public relations ASOS, PUMA и Monki на российском рынке, отвечала за коммуникационное сопровождение первого музыкального фестиваля «Ласточка» и помогала ритейл-стартапам строить комьюнити в социальных сетях. В Scope of Werk Полина консультирует компании и стартапы и разрабатывает коммуникационные стратегии для локальных и глобальных брендов. Sustainability-активист, верит в то, что будущее за смелыми идеями и коллаборациями.

Мероприятие бесплатное, необходима предварительная регистрация.

Ближайшие события

27
апреля 2024
Сб
Необходима регистрация
Начало в 15:00
Онлайн
07
мая 2024
Вт
Необходима регистрация
Начало в 19:00
Онлайн
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.