Основная информация о мероприятии
Сторителлинг становится все более эффективным инструментом в проектах сми, бизнеса и культуры. Качественно созданная история передает опыт и знания через проживание эмоций, связывает человека с брендом через общие ценности и смыслы. Цифровой спецпроект — это жанр, в котором сочетаются увлекательная история, инновационная форма, технологии мультимедиа и режиссура взаимодействия с аудиторией.
На примере российских и зарубежных кейсов мы рассмотрим, как с помощью спецпроектов раскрывать сложные темы, выстраивать диалог с аудиторией, продавать услуги, передавать знания и работать с репутацией.
О спикере:
Ксения Диодорова — фотограф-документалист, арт-директор, сооснователь студии визуальных коммуникаций и школы «Гонзо-дизайн», автор экспериментальных образовательных программ и методик. Занимается исследованиями в области визуальной антропологии, разработкой независимых мультимедийных документальных проектов, куратор интенсива «Создание спецпроектов в digital».