Top.Mail.Ru

Зачем нужны спецпроекты: как подружиться с аудиторией и продать смысл

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

Сторителлинг становится все более эффективным инструментом в проектах сми, бизнеса и культуры. Качественно созданная история передает опыт и знания через проживание эмоций, связывает человека с брендом через общие ценности и смыслы. Цифровой спецпроект — это жанр, в котором сочетаются увлекательная история, инновационная форма, технологии мультимедиа и режиссура взаимодействия с аудиторией.

В рамках онлайн-лекции мы вместе с Ксенией Диодоровой, куратором интенсива «Создание спецпроектов в digital», поговорим об этапах создания цифровых спецпроектов и расскажем, как они помогают решать репутационные, коммерческие и коммуникативные задачи.

На примере российских и зарубежных кейсов мы рассмотрим, как с помощью спецпроектов раскрывать сложные темы, выстраивать диалог с аудиторией, продавать услуги, передавать знания и работать с репутацией.

О спикере:

Ксения Диодорова — фотограф-документалист, арт-директор, сооснователь студии визуальных коммуникаций и школы «Гонзо-дизайн», автор экспериментальных образовательных программ и методик. Занимается исследованиями в области визуальной антропологии, разработкой независимых мультимедийных документальных проектов, куратор интенсива «Создание спецпроектов в digital».

Ближайшие события

20
марта 2025
Чт
Начало в 19:00
Онлайн
23
марта 2025
Вс
Начало в 15:00
Центр дизайна ARTPLAY, ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 2, вход А, этаж 5, аудитория 2/5.01.
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.
×