Зачем нужны спецпроекты: как подружиться с аудиторией и продать смысл

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

Сторителлинг становится все более эффективным инструментом в проектах сми, бизнеса и культуры. Качественно созданная история передает опыт и знания через проживание эмоций, связывает человека с брендом через общие ценности и смыслы. Цифровой спецпроект — это жанр, в котором сочетаются увлекательная история, инновационная форма, технологии мультимедиа и режиссура взаимодействия с аудиторией.

В рамках онлайн-лекции мы вместе с Ксенией Диодоровой, куратором интенсива «Создание спецпроектов в digital», поговорим об этапах создания цифровых спецпроектов и расскажем, как они помогают решать репутационные, коммерческие и коммуникативные задачи.

На примере российских и зарубежных кейсов мы рассмотрим, как с помощью спецпроектов раскрывать сложные темы, выстраивать диалог с аудиторией, продавать услуги, передавать знания и работать с репутацией.

О спикере:

Ксения Диодорова — фотограф-документалист, арт-директор, сооснователь студии визуальных коммуникаций и школы «Гонзо-дизайн», автор экспериментальных образовательных программ и методик. Занимается исследованиями в области визуальной антропологии, разработкой независимых мультимедийных документальных проектов, куратор интенсива «Создание спецпроектов в digital».

Мероприятие пройдет в онлайн-формате. Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://zoom.us/j/97973196955

Ближайшие события

25
апреля 2024
Чт
Необходима регистрация
Начало в 19:00
Онлайн
27
апреля 2024
Сб
Необходима регистрация
Начало в 15:00
Онлайн
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.