Основная информация о мероприятии
Дистанционная деятельность поменяла наши установки в профессиональной и в личной жизни. Все больше растет ценность времени, критичность ошибок и значимость людей, которые креативно и осознанно решают рабочие и личные задачи, имеют широкий кругозор.
В новых условиях маркетинг и умение работать с потребителем, ставить себя на его, упаковывать и доносить продукт — приобрела критически важное значение и требует принципиально новых подходов к образованию и изучению функции.
Мы пригласили в эфир 3 экспертов — бренд-директора, маркетинг-директора и креативного директора, чтобы обсудить почему:
- маркетинг сейчас приобрел большое значение
- учиться маркетингу с нуля — не страшно
- понимание маркетинга важно для всех, кто занимается бизнесом
- представителям творческих профессий особенно важно получить знания в маркетинге.
Спикеры:
Никита Аронов — бренд-директор IT-компании МойОфиc, консультант по бренд-менеджменту и стратегическому маркетингу, преподаватель в БВШД, MACS и Технократ, спикер в University of Hertfordshire.
Родион Горин — директор по маркетингу компании МойОфиc, консультант по стратегическому, коммуникационному и цифровому маркетингу, преподаватель в БВШД.
Евгений Караханов — креативный директор IT-компании МойОфиc, руководитель креативных проектов проекта Антибуки, спикер в БВШД и MACS.
Чтобы присоединиться к трансляции, перейдите, пожалуйста, по ссылке:
https://zoom.us/j/96377440062?pwd=Q2dpMnBqeE0rT2hEenF4NG5JUkZTUT09
Мы пригласили в эфир 3 экспертов — бренд-директора, маркетинг-директора и креативного директора, чтобы обсудить почему:
- маркетинг сейчас приобрел большое значение
- учиться маркетингу с нуля — не страшно
- понимание маркетинга важно для всех, кто занимается бизнесом
- представителям творческих профессий особенно важно получить знания в маркетинге.
Спикеры:
Никита Аронов — бренд-директор IT-компании МойОфиc, консультант по бренд-менеджменту и стратегическому маркетингу, преподаватель в БВШД, MACS и Технократ, спикер в University of Hertfordshire.
Родион Горин — директор по маркетингу компании МойОфиc, консультант по стратегическому, коммуникационному и цифровому маркетингу, преподаватель в БВШД.
Евгений Караханов — креативный директор IT-компании МойОфиc, руководитель креативных проектов проекта Антибуки, спикер в БВШД и MACS.
Чтобы присоединиться к трансляции, перейдите, пожалуйста, по ссылке:
https://zoom.us/j/96377440062?pwd=Q2dpMnBqeE0rT2hEenF4NG5JUkZTUT09