Top.Mail.Ru

Open Talk «Как провести интервью для разработки продукта»

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

От того, насколько корректно проведено интервью, компанией принимаются важные решения о запусках и требованиях к продуктам — цена ошибки достаточно велика.

Как предостеречь компанию от запуска ненужного или неудобного продукта с помощью предварительных глубинных интервью, расскажут кураторы интенсива «Интервью: от потребностей к решениям».

• Как надо и как не надо задавать вопросы;
• Как убедиться, что собранным данным можно доверять;
• Какие фреймворки использовать для анализа результатов;
• Как убедить команду поверить в результаты;
• Какие ошибки допускают новички чаще всего?;
• Какие опасности есть при некачественном проведении интервью?;
• Что если интервью совсем не проводить?

Спикеры:

Ксения Камалетдинова — UX Researcher в лондонском офисе Facebook.

Ольга Ржанова — Head of UX Research (Руководитель службы исследований пользовательского опыта) в Яндекс.Маркет. Социальный психолог, NN/G Certified UX Researcher. 

Чтобы присоединиться к трансляции, перейдите, пожалуйста, по ссылке: 
 
https://zoom.us/j/94031442318

Ближайшие события

21
сентября 2024
Сб
Необходима регистрация
Начало в 12:00
22
сентября 2024
Вс
Начало в 12:00
Центр дизайна ARTPLAY, ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 3, вход А, этаж 5, аудитория 3/5.11.
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.