Основная информация о мероприятии
От того, насколько корректно проведено интервью, компанией принимаются важные решения о запусках и требованиях к продуктам — цена ошибки достаточно велика.
Как предостеречь компанию от запуска ненужного или неудобного продукта с помощью предварительных глубинных интервью, расскажут кураторы интенсива «Интервью: от потребностей к решениям».
• Как надо и как не надо задавать вопросы;
• Как убедиться, что собранным данным можно доверять;
• Какие фреймворки использовать для анализа результатов;
• Как убедить команду поверить в результаты;
• Какие ошибки допускают новички чаще всего?;
• Какие опасности есть при некачественном проведении интервью?;
• Что если интервью совсем не проводить?
Спикеры:
Ксения Камалетдинова — UX Researcher в лондонском офисе Facebook.
Ольга Ржанова — Head of UX Research (Руководитель службы исследований пользовательского опыта) в Яндекс.Маркет. Социальный психолог, NN/G Certified UX Researcher.
Чтобы присоединиться к трансляции, перейдите, пожалуйста, по ссылке:
https://zoom.us/j/94031442318
• Как надо и как не надо задавать вопросы;
• Как убедиться, что собранным данным можно доверять;
• Какие фреймворки использовать для анализа результатов;
• Как убедить команду поверить в результаты;
• Какие ошибки допускают новички чаще всего?;
• Какие опасности есть при некачественном проведении интервью?;
• Что если интервью совсем не проводить?
Спикеры:
Ксения Камалетдинова — UX Researcher в лондонском офисе Facebook.
Ольга Ржанова — Head of UX Research (Руководитель службы исследований пользовательского опыта) в Яндекс.Маркет. Социальный психолог, NN/G Certified UX Researcher.
Чтобы присоединиться к трансляции, перейдите, пожалуйста, по ссылке:
https://zoom.us/j/94031442318