Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
18–20 июня
Интенсив состоялся
Продолжительность
3 дня, 30 академ. часов
Период обучения
18–20 июня
Интенсив состоялся
Продолжительность
3 дня, 30 академ. часов
Интервью: от потребностей к решениям
Интенсив состоялся
О программе
Важность наличия продуктовых менеджеров и продуктовых дизайнеров в компаниях продолжает расти (количество вакансий, школ увеличивается с каждым годом).
Не всегда в компаниях есть выделенный отдел исследователей, которые могут проверять все гипотезы, выдвигаемые продуктовой командой.
Навык самостоятельного корректного проведения интервью — важная составляющая работы как дизайнера, так и менеджера. От того, насколько корректно проведено интервью компанией принимаются важные решения о запусках и требованиях к продуктам — цена ошибки велика, так как есть вероятность запустить то, что не нужно или не удобно пользователю.

Этот курс рассчитан на продуктовых дизайнеров и менеджеров, исследователей и маркетологов, которые хотят улучшить навыки проведения интервью в процессе продуктовой разработки.

Мы расскажем, как предостеречь компанию от запуска недостаточно удобного или ненужного продукта с помощью предварительных глубинных интервью.
Чему вы научитесь
Вы научитесь, как надо и как не надо задавать вопросы. Как писать гайды для любых видов интервью и как убедиться, что данным можно доверять. Какие фреймворки использовать для анализа результатов. Как писать продуктовые руководства и распространять результаты внутри компании.
Структура программы
День 1
Теория
  • Виды интервью и их место в продуктовой разработке.
  • Почему важно правильно формулировать вопросы?
  • Корректная структура интервью.
  • Модерация беседы и сложные респонденты.

Практика
  • Разбор кейсов из практики участников.
  • Первый драфт гайда интервью.
День 2
Практика
  • Написание классического исследовательского отчета.
  • Продуктовое интервью.
День 3
Практика
  • Техники анализа интервью.
  • Фреймворки представления данных.
  • Анализ результатов и написание отчета.
  • Распространение результатов (для продуктовых дизайнеров и исследователей).
Преподаватели
Ольга Ржанова
куратор курса
Ксения Камалетдинова
куратор курса

Визуальные коммуникации

Интервью: от потребностей <br> к решениям

Оставьте контакты, и мы сообщим вам, когда откроется набор.
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно оставили заявку на интенсив «Интервью: от потребностей <br> к решениям».
Когда откроется набор, мы отправим вам уведомление.

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!