Основная информация о мероприятии
22 июля в Британке пройдет онлайн-дискуссия «Как работать с дизайн-системой и не потерять суть бренда».
Во время дискуссии разберём, из чего состоят дизайн-системы, каким компаниям без них не обойтись, с чего начать работу над ними, как построить работу команды, чтобы продуктовые и коммуникационные дизайнеры работали сообща, и где брать новых сотрудников: нанимать или «выращивать» внутри компании.
Спикеры:
Анна Большакова, арт-директор Яндекс.Маркет, куратор интенсива «Дизайн коммуникаций: развитие бренда»;
Алёна Жокина, арт-директор в PMG и ZHOKINA. Алёна пишет диссертацию о культуре визкома, читает лекции по дизайну. Провела ребрендинг 3 московских театров, дизайн метропоездов для театров МХАТ им. Чехова и Современник, сотрудничает с иностранными компаниями (от виноделен до хедж фондов), работала с ювелирными компаниями (Carrera y Carrera, АЛРОСА), спикер TEDx;
Александра Ермоленко, руководитель департамента дизайна сервисов в Mail.ru Group, преподаватель БВШД.
Дискуссия пройдет в открытом формате онлайн, мы можете задавать свои вопросы в течение всей беседы.
Для подключения к дискуссии перейдите по ссылке: https://zoom.us/j/99065002956
Спикеры:
Анна Большакова, арт-директор Яндекс.Маркет, куратор интенсива «Дизайн коммуникаций: развитие бренда»;
Алёна Жокина, арт-директор в PMG и ZHOKINA. Алёна пишет диссертацию о культуре визкома, читает лекции по дизайну. Провела ребрендинг 3 московских театров, дизайн метропоездов для театров МХАТ им. Чехова и Современник, сотрудничает с иностранными компаниями (от виноделен до хедж фондов), работала с ювелирными компаниями (Carrera y Carrera, АЛРОСА), спикер TEDx;
Александра Ермоленко, руководитель департамента дизайна сервисов в Mail.ru Group, преподаватель БВШД.
Дискуссия пройдет в открытом формате онлайн, мы можете задавать свои вопросы в течение всей беседы.
Для подключения к дискуссии перейдите по ссылке: https://zoom.us/j/99065002956