О программе
Программа рассчитана на коммуникационных и продуктовых дизайнеров, которые хотели бы улучшить свои навыки в сфере брендинга, научиться работать с крупными дизайн-системами.
Программа посвящена тому, как использовать фирменный стиль в различных точках контакта (приложение, сайт, упаковка, транспорт) и не потерять суть бренда.
В рамках обучения студенты будут анализировать пользовательский путь и точки контакта с брендом, изучать, как преломляется бренд в зависимости от аудитории. В качестве основного проекта они будут работать с существующим масштабным брендом.
В конце программы студенты будут защищать свои проекты перед дизайнерами, арт-директорами и маркетологами бренда, с которым они работали.
Программа посвящена тому, как использовать фирменный стиль в различных точках контакта (приложение, сайт, упаковка, транспорт) и не потерять суть бренда.
В рамках обучения студенты будут анализировать пользовательский путь и точки контакта с брендом, изучать, как преломляется бренд в зависимости от аудитории. В качестве основного проекта они будут работать с существующим масштабным брендом.
В конце программы студенты будут защищать свои проекты перед дизайнерами, арт-директорами и маркетологами бренда, с которым они работали.
Структура программы
День 1
- Вводная часть. Получение задания на раскладку бренда на разные каналы
- Вводная презентация про брендинг
- Распределение брендов. Первое задание
День 2
- Типографика. Шрифтовик Беру
- Иллюстрация: зачем она нужна?
День 3
- Работа в Figma
- Раскладка айдентики: эскизы, поиски
День 4
- Работа со статикой и анимацией в Figma
- Обсуждение работ
- Раскладка айдентики: эскизы, поиски
День 5
- Обсуждение работ
- Детали в мелочах: материалы, носители, общение сотрудников
- Примеры презентаций
- Раскладка айдентики: эскизы, поиски
- Подготовка презентаций
День 6
- Защита проектов
Документ об окончании
Преподаватели
Преподаватели
Для кого
Программа рассчитана на коммуникационных и продуктовых дизайнеров, которые хотели бы улучшить свои навыки в сфере брендинга, научиться работать с крупными дизайн-системами.
Участники интенсива должны уверенно пользоваться Figma, Photoshoр, Illustraror.
Участники интенсива должны уверенно пользоваться Figma, Photoshoр, Illustraror.