Основная информация о мероприятии
Как работает fashion-журналистика в новых условиях? Кому и зачем она нужна и какие задачи решает? Поговорим на паблик-токе, посвященному новым форматам, изменениям и будущему журналистики в мире моды.
— Как меняется контент глянцевых и независимых медиа?
— Как трансформируются материалы fashion-журналистов? Какие форматы полностью исчезнут, а какие появятся?
— Как блокировка социальных сетей влияет на дистрибуцию контента и монетизацию? Какие возможности открывает блокировка одних социальных сетей для других?
— Насколько востребованы fashion-журналисты на рынке и с какими ожиданиями приходят сегодня молодые специалисты, какую реальность они встречают в профессии?
— Какие жесткие и мягкие навыки нужны fashion-журналисту сегодня?
Спикеры:
Ольга Михайловская, директор московского Музея моды, обозреватель Vogue Russia, The Blueprint.
Евгений Тихонович, главный редактор «РБК Стиль», журналист, эксперт по лайфстайл-медиа, автор телеграм-канала «Тихонович Media».
Антон Гулевский, редактор моды сайта Harper’s Bazaar и автор телеграм-канала That’s Haute.
Настя Сотник, редактор моды The Blueprint
Модератор:
Виктория Ромашова, продюсер образовательных программ Британской высшей школы дизайна, куратор интенсива Продвижение бренда для креативных индустрий
Вход свободный по регистрации.