Основная информация о мероприятии
В новой реальности каждый день приносит маркетологам российских компаний новые вызовы: от правил использования логотипов социальных сетей до глобальных вопросов по перестройке маркетинговой стратегии под новые реалии рекламных каналов.
Больше всего изменения коснулись мира digital-маркетинга. Привычные инструменты под запретом, запланированные бюджеты необходимо перераспределять, KPI пересматривать.
22 апреля вместе с экспертами по маркетингу и коммуникациям обсудим, что ждёт сферу интернет-маркетинга, каким решениям суждено стать глобальными трендами и как это повлияет на рынок специалистов и образование маркетологов .
Модератор:
Нигина Махмудова — директор b2b-маркетинга в сети «Место встречи», ADG group, куратор программы Digital Marketing
Участники дискуссии:
Сергей Андрияшкин - Руководитель директор Департамента маркетинга и коммуникаций в SberCloud
Алексей Герцик - Digital Director в Nectarin
Анастасия Шеремеева - Product Marketing Manager, Aitarget One
Анастасия Бацуева - Директор по маркетингу видеоплатформы START
22 апреля вместе с экспертами по маркетингу и коммуникациям обсудим, что ждёт сферу интернет-маркетинга, каким решениям суждено стать глобальными трендами и как это повлияет на рынок специалистов и образование маркетологов .
Модератор:
Нигина Махмудова — директор b2b-маркетинга в сети «Место встречи», ADG group, куратор программы Digital Marketing
Участники дискуссии:
Сергей Андрияшкин - Руководитель директор Департамента маркетинга и коммуникаций в SberCloud
Алексей Герцик - Digital Director в Nectarin
Анастасия Шеремеева - Product Marketing Manager, Aitarget One
Анастасия Бацуева - Директор по маркетингу видеоплатформы START