Top.Mail.Ru
Язык обучения
Русский
Начало обучения
2025
Продолжительность
3 месяца
Форма обучения
Очные и онлайн-сессии
Стратегия в digital-маркетинге
О программе
Последние события и тенденции в мире бизнеса показали, что в digital-маркетинге нельзя ориентироваться на привычные форматы и инструменты, — все может измениться за неделю. Поэтому важным становится умение анализировать тренды, адаптироваться к текущей реальности, быть лидером нового времени, который не боится, а идет навстречу переменам и тестирует гипотезы. Ключевое качество современного специалиста в любой индустрии — умение адаптироваться к новому.

На курсе «Стратегия в digital-маркетинге» вы научитесь строить эффективные стратегии с учетом бизнес-задач и постоянно меняющихся условий рынка, выбирать работающие каналы продвижения, оценивать результаты, опираясь на KPI и цифры, а также познакомитесь с экспертами индустрии, с которыми в режиме реального времени будете обсуждать стоящие перед вами вызовы в работе.

На курсе мы расскажем, как стать крутым экспертом в маркетинге, какие каналы коммуникации выбрать для разных сегментов аудитории, как создать digital-стратегию и адаптировать ее к новым реалиям, тестируя гипотезы и наращивая прибыль для бизнеса. Программа построена на постоянном взаимодействии с экспертами, нетворкинге и решении практических задач и кейсов, а также посещении офисов некоторых компаний — участников курса.

Автор и куратор курса — основатель и СЕО креативного бренд-бюро May/Be Bureau, бренд-маркетолог с 10+ стажем работы в международных и российских компаниях, ментор и стратегический консультант София Кареева. Запуски успешных маркетинговых проектов для Rambler Group, Simple Group, Qiwi, Storytel, «Онегин», Cartier и других брендов дали возможность Софии сформировать видение маркетинга нового типа. Своими знаниями и кейсами София будет делиться с вами вместе с экспертами из «Рольф», HH, «Альфа-Лизинга», МТС, Simple, Skyeng и Setters.

Вас ждут

— интерактивные лекции от маркетинговых директоров и других экспертов из топовых компаний;
— консультации с экспертами по поводу ваших проектов и рабочих задач;
— посещение офисов компаний;
— участие в хакатоне для решения задач от реального бизнеса;
— воркшопы с разбором кейсов из вашей практики.

Программа подойдет

— руководителям отделов маркетинга, бренд-маркетинга, digital-маркетинга, которые хотят более детально разобраться в актуальных инструментах продвижения;
— действующим специалистам в digital-маркетинге, которые хотят адаптироваться к меняющимся реалиям и узнать о новых инструментах в маркетинге;
— маркетинг-специалистам, которые хотят систематизировать свой опыт работы с digital, научиться ставить KPI другим специалистам и оценивать эффективность рекламных кампаний;
— предпринимателям, которые хотят эффективно распределить маркетинговый бюджет, создать адаптивную стратегию и собрать сильную команду маркетологов.

Чему вы научитесь

— думать как современный маркетолог: анализировать тренды, адаптироваться к изменениям, видеть закономерности и формулировать грамотные выводы;
— выстраивать свой личный бренд профессионального digital-маркетолога;
— разрабатывать адаптивную digital-стратегию, основываясь на бизнес-задачах;
— выбирать эффективные каналы для ваших задач и под ваш бюджет, измерять и анализировать результаты;
— понимать, кто ваш потребитель и как с ним коммуницировать, какие потребности у него есть и как ваш бренд сможет их закрыть;
— развивать насмотренность, находить работающие механики и лайфхаки от экспертов.

Во время обучения вы самостоятельно разработаете digital-стратегию по командному проекту, а также систематизируете все знания в области digital-маркетинга.

График занятий: 2-3 раза в неделю: понедельник, среда с 19:00 до 22:00, выходной с 11:00 до 17:00.

Расписание
Структура программы
Тренды и современное лидерство
  • Введение
  • Тренды в маркетинге
  • Чего хочет современный потребитель?
  • Воркшоп по работе с трендами
  • Управление командой маркетологов
  • Личный бренд маркетолога, личная мотивация работы
Digital-cтратегия
  • Зачем нужна digital-стратегия? Вызовы современного маркетолога и директора по маркетингу
  • Что происходит в digital в 2023 году? Как сделать продукт прибыльным?
  • Digital-стратегия: ключевые составляющие
  • Сегментация и определение целевой аудитории бренда
  • Изучаем потребителя
  • Customer Journey Map, конкуренты
  • KPI и маркетинговая воронка при выстраивании стратегии
  • Воркшоп по разработке стратегии. Разбор кейсов Рольф и Headhunter
Каналы коммуникации
  • Маркетинговая воронка и медиапланирование
  • Бюджет: как посчитать ROI?
  • Формируем узнавание: видеоформаты
  • Формируем узнавание: SMM и инфлюенс-маркетинг
  • Воркшоп по разработке стратегии и выбору каналов коммуникации. Разбор реальных кейсов и провалов бизнеса
  • Формируем спрос: таргетинг (соцсети)
  • Формируем намерение: поиск, контекстная реклама
  • Формируем лояльность: рассылки и контент
  • Формируем лояльность: мобильный маркетинг
  • Веб-аналитика: как анализировать и интерпретировать данные?
  • Хакатон с кейсами рынка от ведущих компаний
  • Защита итогового проекта
Преподаватели
Как поступить
01

Порядок поступления и необходимые документы

Для поступления нужно подать заявку на сайте → заполнить анкету-заявление → отправить документы (паспорт) → внести оплату.
Стоимость и условия оплаты

Стоимость и условия оплаты

165 000 руб.*
*Включая НДС

Возможна оплата одним или двумя равными платежами.

Скидка 10% — выпускникам и студентам долгосрочных программ дополнительного профессионального образования и программ бакалавриата Британской высшей школы дизайна и других школ Universal University.

Скидка 5% — организациям, отправляющим на обучение от 3 человек, 10% от 5 человек, 15% от 10 человек.

Подробности можно узнать, написав или позвонив нам:
elakirbaya@u.university
+ 7 (495) 640-30-49
Вопросы и ответы

Стратегия в digital-маркетинге

Оставьте контакты, и мы сообщим вам, когда откроется набор.
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно оставили заявку на интенсив «Стратегия в digital-маркетинге».
Когда откроется набор, мы отправим вам уведомление.

При возникновении вопросов вы всегда можете связаться с нами:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

×