Язык обучения
Русский
Начало обучения
Весна 2023
Продолжительность
3 месяца
Форма обучения
Очные и онлайн-сессии
Digital marketing
О программе

Сегодня без современных знаний в digital можно потерять свою востребованность на рынке, а без практического владения инструментами невозможно выстраивать работу с подрядчиками и командой, а также добиваться требуемой бизнес эффективности.


На программе Digital marketing под руководством Нигины Махмудовой, эксперта в цифровом маркетинге, вы получите самые актуальные знания и навыки в концентрированном формате, и сможете сразу же «приземлить» их на свой текущий проект. 


В течение программы вы будете работать над созданием digital-стратегии. Вы можете работать над реальным брифом из индустрии или над задачами своего собственного бизнеса.


Чем наша программа отличается от других программ по направлению digital marketing:

1. Фокус на стратегическом подходе, который отталкивается от бизнес-задач.
2. Blended формат и возможность живого взаимодействия, консалтинг.
3. Реальные брифы от крупных бизнесов или работа над задачами собственного бизнеса.

Для кого:

— специалисты по маркетингу, которые хотят углубить свои знания в digital;
— специалисты из смежных сфер, которые хотят получить новые компетенции в работе с инструментами маркетинга;
— предприниматели малого и среднего бизнеса, которые хотят начать системно и эффективно работать с цифровыми каналами.

Чему научитесь:
— разрабатывать digital-стратегию на основе бизнес задач;
— исследовать потребителя и создавать ценностное предложение;
— анализировать конкурентов в digital;
— разбираться как работают, зачем нужны разные каналы и как оценивать их эффективность;
— выбирать каналы и инструменты интернет-маркетинга под свои задачи;
— работать с аналитикой и оценивать рекламные инвестиции с помощью модели юнит-экономики;
— думать и рассуждать как маркетолог.

Структура программы
Введение в Digital-маркетинг

  • Знакомство. Структура программы и таймлайн работы над брифом.
  • Digital в России и мире. Текущая картина рынка. Тренды и прогноз.
  • Работа с брифом. Составление и заполнение брифа, дебриф с клиентом/заказчиком. Основа и структура digital стратегии.
  • Словарь digital маркетолога: основные показатели, термины и метрики. Разница между KPI и метриками. Инструментарий digital маркетолога.
  • Маркетинг микс, экосистема коммуникаций и продуктов. Роль и вклад цифровых каналов и инструментов в бренд метрики. Эффективность и KPI. Омниканальность.

Потребитель. Ценностное предложение. Анализ рынка и конкурентов

  • Портрет потребителя. Качественный анализ клиентов на примере JTBD и работа с потребностями/ задачами целевой аудитории.
  • Анализ рынка и конкурентов в digital Similarweb. Функциональный анализ от потребностей.
  • Формирование ценностного предложения. Value proposition canvas.
  • Расшифровка результатов JTBD интервью. Построение CJM на основе интервью.
  • Структура Digital стратегии. Составляющие цифровой стратегии. Связка digital и маркетинговой стратегии.

Каналы и инструменты
Сайты
  • Технические аспекты. Основные показатели. Безопасность.
  • Интерфейсы. Юзабилити. Работа с конверсией.
  • Тестирование гипотез. Цикл тестирования гипотез. Форматы работы с гипотезами. Инструментарий для тестирования.
  • Поиск – SEO оптимизация сайта. Как работает SEO сегодня – белые и черные методы. Контент и SEO.
Контекстная реклама
  • Контекстная реклама: поиск и сети. Технологии Яндекс Директ. Ретаргетинг
SMM Стратегия
  • Площадки и особенности. Особенности, визуальные и технические аспекты.
  • Тактика и контент план для соцсетей. 
  • Реклама в соцсетях. Таргетированная реклама и ретаргетинг в соцсетях.
  • Инфлюенсеры. Площадки и агентства. Стратегия. Метрики.
  • Социальное слушание. Работа с отзывами в соцсетях, площадках. Инструменты для работы. Метрики.
Медийная реклама
  • RTB. Видео и видеореклама. Нативная реклама.
  • Программатик. Автоматизация закупки таргетированной рекламы и работа на больших объемах.
  • CPA-сети, аффиляты. Борьба с фродом. Агентства и готовые решения.
Креатив в digital
  • Креатив в digital. Почему креатив важен. Особенности digital креатива. Кейсы.
Email-маркетинг.
  • Контентный email-маркетинг. Промо в email.
  • Триггерные цепочки и автоворонки. СМС и push-маркетинг. Метрики в канале.
  • Количественный анализ – сегментация и кластеризация клиентской базы.
  • RFM, дырявое ведро и другие модели сегментации и их применение.
Аналитика. Основы Unit-экономики
Web-аналитика
  • Яндекс метрика. Как принимать решения на основании данных в digital маркетинге. Какие данные и как анализировать.
  • Web-аналитика. Ассоциированные конверсии. Модели атрибуции. Что нельзя "измерить".
Unit-экономика
  • Основы unit-экономики. Когортный анализ. Моделирование. Сводные таблицы для анализа кампании и состояния бизнеса.

Как поступить
01

Порядок поступления и необходимые документы

Для поступления на программу необходимо заполнить анкету-заявление на сайте.

Необходимые документы:

— анкета-заявление;
— 2 фотографии размером 3х4;
— паспорт (предъявляется при подаче документов).
Стоимость и условия оплаты

Стоимость и условия оплаты

150 000 руб.

Возможна оплата одним или двумя равными платежами.

Скидка 10% — выпускникам и студентам долгосрочных программ дополнительного профессионального образования и программ бакалавриата Британской высшей школы дизайна и других школ Universal University.

Скидка 5% — организациям, отправляющим на обучение от 3 человек, 10% от 5 человек, 15% от 10 человек.

Подробности можно узнать, написав или позвонив нам:
[email protected]
+ 7 (495) 640-30-49
Вопросы и ответы
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!

×