О программе
Последние события и тенденции в мире бизнеса показали, что в диджитал-маркетинге нельзя ориентироваться на привычные форматы и инструменты — всё может измениться в течение недели. Поэтому важным становится умение анализировать тренды, видеть закономерности и не бояться пробовать новое.
На курсе «Digital-маркетинг» вы научитесь строить эффективные стратегии с учётом бизнес-задач, выбирать работающие в разных условиях каналы продвижения и привлекать внимание потребителей с помощью новых технологий.
Автор и куратор курса — основатель и СЕО креативного бренд-бюро May/Be Bureau София Кареева. Запуски успешных проектов для Rambler Group, Simple Group, Storytel, «Онегин» и других брендов дали Софии опыт того, как диджитал-специалистам соответствовать запросам индустрии и бизнеса, — им она готова поделиться со студентами.
Программа строится на постоянном взаимодействии с экспертами и решении практических задач.
Вас ждут:
— интерактивные лекции от маркетинговых директоров и других экспертов из топовых компаний;
— консультации с экспертами по поводу ваших проектов и рабочих задач;
— участие в хакатоне для решения задач от реального бизнеса;
— воркшопы с разбором кейсов.
Для кого программа:
— действующих специалистов в digital, которые хотят выстраивать эффективную диджитал-стратегию в новых реалиях и уметь адаптироваться, не боясь ошибаться;
— маркетологов в диджитал-агентствах с узкой специализацией, у которых есть запрос на расширение экспертизы и арсенала инструментов;
— штатных маркетологов компаний, которые хотят понимать, как адаптировать стратегию компании к меняющимся условиям;
— предпринимателей, чтобы найти точки роста и вкладываться только в рабочие инструменты, уметь просчитывать бюджет и измерять результаты.
Чему вы научитесь:
— думать как современный маркетолог: анализировать тренды, видеть закономерности и работать с изменениями;
— разрабатывать диджитал-стратегию, основываясь на бизнес-задачах;
— выбирать эффективные каналы для ваших задач и измерять результаты;
— понимать, кто ваш потребитель и как с ним коммуницировать;
— развивать насмотренность, находить работающие механики и лайфхаки от экспертов;
— во время обучения вы самостоятельно разработаете диджитал-стратегию по своему проекту.
График занятий: 2-3 раза в неделю: понедельник, среда с 19:00 до 22:00, выходной с 11:00 до 17:00.
На курсе «Digital-маркетинг» вы научитесь строить эффективные стратегии с учётом бизнес-задач, выбирать работающие в разных условиях каналы продвижения и привлекать внимание потребителей с помощью новых технологий.
Автор и куратор курса — основатель и СЕО креативного бренд-бюро May/Be Bureau София Кареева. Запуски успешных проектов для Rambler Group, Simple Group, Storytel, «Онегин» и других брендов дали Софии опыт того, как диджитал-специалистам соответствовать запросам индустрии и бизнеса, — им она готова поделиться со студентами.
Программа строится на постоянном взаимодействии с экспертами и решении практических задач.
Вас ждут:
— интерактивные лекции от маркетинговых директоров и других экспертов из топовых компаний;
— консультации с экспертами по поводу ваших проектов и рабочих задач;
— участие в хакатоне для решения задач от реального бизнеса;
— воркшопы с разбором кейсов.
Для кого программа:
— действующих специалистов в digital, которые хотят выстраивать эффективную диджитал-стратегию в новых реалиях и уметь адаптироваться, не боясь ошибаться;
— маркетологов в диджитал-агентствах с узкой специализацией, у которых есть запрос на расширение экспертизы и арсенала инструментов;
— штатных маркетологов компаний, которые хотят понимать, как адаптировать стратегию компании к меняющимся условиям;
— предпринимателей, чтобы найти точки роста и вкладываться только в рабочие инструменты, уметь просчитывать бюджет и измерять результаты.
Чему вы научитесь:
— думать как современный маркетолог: анализировать тренды, видеть закономерности и работать с изменениями;
— разрабатывать диджитал-стратегию, основываясь на бизнес-задачах;
— выбирать эффективные каналы для ваших задач и измерять результаты;
— понимать, кто ваш потребитель и как с ним коммуницировать;
— развивать насмотренность, находить работающие механики и лайфхаки от экспертов;
— во время обучения вы самостоятельно разработаете диджитал-стратегию по своему проекту.
График занятий: 2-3 раза в неделю: понедельник, среда с 19:00 до 22:00, выходной с 11:00 до 17:00.
Структура программы
1 Модуль – Тренды
- Виды трендов
- Тренды в маркетинге
- Новый потребитель
- Теория поколений
2 Модуль – Стратегия в Digital
- Обзор российского медиа-рынка
- Связь бизнеса и маркетинга
- Анализ целевой аудитории
- Исследования и гипотезы
- Анализ конкурентов
- Формирование уникального торгового предложения
- Эмоциональный маркетинг
- Ключевые составляющие стратегии
- Развитие бренда в digital
3 Модуль – Каналы коммуникации
- Маркетинговая воронка и основы медиапланирования
- Формируем узнавание: видео-форматы, SMM, influence-маркетинг
- Формируем спрос: таргетинг
- Формируем намерение: Поиск. Контекстная реклама
- Формируем лояльность: рассылки и контент, мобильный маркетинг
- Веб-аналитика. Как анализировать и интерпретировать данные
- Бюджет: как посчитать ROI
Преподаватели
Преподаватели
Как поступить
01
Порядок поступления и необходимые документы
Для поступления нужно подать заявку на сайте → заполнить анкету-заявление → отправить документы (паспорт) → внести оплату.
Стоимость и условия оплаты
Стоимость и условия оплаты
165 000 руб.*
*Включая НДС
Скидка 5% на первый платеж до 15 августа
Возможна оплата одним или двумя равными платежами.
Скидка 10% — выпускникам и студентам долгосрочных программ дополнительного профессионального образования и программ бакалавриата Британской высшей школы дизайна и других школ Universal University.
Скидка 5% — организациям, отправляющим на обучение от 3 человек, 10% от 5 человек, 15% от 10 человек.
Подробности можно узнать, написав или позвонив нам:
elakirbaya@u.university
+ 7 (495) 640-30-49
*Включая НДС
Скидка 5% на первый платеж до 15 августа
Возможна оплата одним или двумя равными платежами.
Скидка 10% — выпускникам и студентам долгосрочных программ дополнительного профессионального образования и программ бакалавриата Британской высшей школы дизайна и других школ Universal University.
Скидка 5% — организациям, отправляющим на обучение от 3 человек, 10% от 5 человек, 15% от 10 человек.
Подробности можно узнать, написав или позвонив нам:
elakirbaya@u.university
+ 7 (495) 640-30-49
Вопросы и ответы