Язык обучения
Русский
Начало обучения
сентябрь 2022
Продолжительность
3 месяца
Форма обучения
Очные и онлайн-сессии
Digital marketing
О программе

Сегодня без современных знаний в digital можно потерять свою востребованность на рынке, а без практического владения инструментами невозможно выстраивать работу с подрядчиками и командой, а также добиваться требуемой бизнес эффективности.

На интенсиве Digital marketing под руководством Нигины Махмудовой, эксперта в цифровом маркетинге, вы получите самые актуальные знания и навыки в концентрированном формате, и сможете сразу же «приземлить» их на свой текущий проект. 


На интенсиве вы будете работать в рекламных кабинетах, проводить аналитическую работу, разработаете креативную концепцию и digital-стратегию своего проекта. Вы можете работать над реальным брифом из индустрии или над задачами своего собственного бизнеса. На протяжении всего курса студентов будут консультировать эксперты-практики из индустрии.

Чем наша программа отличается от других программ по направлению digital marketing:

1. Фокус на стратегическом подходе, который отталкивается от бизнес-задач.
2. Понимание системы оценки вклада маркетингового бюджета в бизнес.
3. Blended формат и возможность живого взаимодействия, консалтинг и менторинг участников, а также командная работа.
4. Реальные брифы от крупных бизнесов или работа над задачами собственного бизнеса.

Для кого:

— специалисты по маркетингу, которые хотят углубить свои знания в digital;
— специалисты из смежных сфер, которые хотят получить новые компетенции в работе с инструментами маркетинга;
— предприниматели малого и среднего бизнеса, которые хотят начать системно и эффективно работать с цифровыми каналами.

Чему научитесь:

— основам digital marketing: истории, трендам, основным понятиям и инструментам, юридическим основам;
— узнаете, какие существуют и для чего используются каналы и инструменты интернет-маркетинга;
— узнаете, как построить DM-стратегию;
— узнаете основные метрики DM и поймёте, на какие из них можно и нужно влиять;
— освоите инструмент исследования Jobs to be done и научитесь строить Customer Journey Map;
— поймете, какие бывают виды сегментаций и для чего они используются;
— узнаете, как анализировать конкурентную среду в digital и делать выводы из этого;
— поймете, для чего нужен лендинг и как использовать этот инструмент. Разберете структуру лендинга и поймете специфику каждого элемента;
— поймете основные технические моменты создания сайта, и как он должен быть связан с бизнес-задачей. Получите представление о том, как работает юзабилити и как применять эти принципы; от чего зависит конверсия и как можно на нее влиять;
— узнаете, по каким принципам работает SEO, что надо учитывать технически и в контенте;
— узнаете, как создать РК в Google и Яндекс. Разберётесь, на что обращать внимание при самостоятельном создании и как проверить подрядчика;
— узнаете, как выбрать соцсети для продвижения, а также для чего и как создаются таргетинговые кампании. Разберете основные модели работы с блогерами и для чего этот канал полезен;
— поймете, как работают CPA-сети, как бороться с фродом.

Структура программы
Введение в Digital и стратегию

  • Знакомство. Целеполагание и работа в команде. Структура программы и таймлайн работы над брифом.
  • Digital в России и мире. Текущая картина рынка. Тренды и прогноз.
  • Работа с брифом: практическое занятие. Составление и заполение брифа, дебриф с клиентом/заказчиком. Основа и структура digital стратегии.
  • Словарь digital маркетолога: основные показатели, термины и метрики. Разница между KPI и метриками. Инструментарий digital маркетолога.
  • Маркетинг микс, экосистема коммуникаций и продуктов. Роль и вклад цифровых каналов и инструментов в бренд метрики. Эффективность и KPI. Омниканальность.

Потребитель. Ценностное предложение. Анализ рынка и конкурентов

  • Портрет потребителя. Качественный анализ клиентов на примере JTBD и работа с потребностями/ задачами целевой аудитории.
  • Проведение интервью студентами
  • Анализ рынка и конкурентов в digital Similarweb. Функциональный анализ от потребностей.
  • Формирование ценностного предложения. Value proposition canvas.
  • Расшифровка результатов JTBD интервью. Построение CJM на основе интервью.
  • Структура Digital стратегии. Составляющие цифровой стратегии. Связка digital и маркетинговой стратегии.

Каналы и инструменты
Сайты
  • Технические аспекты. Основные показатели. Безопасность.
  • Интерфейсы. Юзабилити. Работа с конверсией.
  • Тестирование гипотез. Цикл тестирования гипотез. Форматы работы с гипотезами. Инструментарий для тестирования.
  • Поиск – SEO оптимизация сайта. Как работает SEO сегодня – белые и черные методы. Контент и SEO.


Контекстная реклама
  • Google CPC и Яндекс CPC.
  • Ретаргетинг. Автоматизация контекста – закупки и управление ставками. Автоматизированный ретаргетинг и criteo.


SMM Стратегия
  • Площадки и особенности. Особенности, визуальные и технические аспекты.
  • Тактика и контент план для соцсетей. Практическое занятие по брифу.
  • Реклама в соцсетях. Таргетированная реклама и ретаргетинг в соцсетях.
  • Инфлюенсеры. Площадки и агентства. Стратегия. Метрики.
  • Социальное слушание. Работа с отзывами в соцсетях, площадках. Инструменты для работы. Метрики.


Медийная реклама
  • RTB. Видео и видеореклама. Нативная реклама.
  • Программатик. Автоматизация закупки таргетированной рекламы и работа на больших объемах.
  • CPA-сети, аффиляты. Борьба с фродом. Агентства и готовые решения.


Креатив в digital
  • Креатив в digital. Почему креатив важен. Особенности digital креатива. Кейсы.


Email-маркетинг.
  • Контентный email-маркетинг. Промо в email.
  • Триггерные цепочки и автоворонки. СМС и push-маркетинг. Метрики в канале.
  • Количественный анализ – сегментация и кластеризация клиентской базы.
  • RFM, дырявое ведро и другие модели сегментации и их применение.
Аналитика. Unit-экономика
Web-аналитика
  • Google analytics. Яндекс метрика. Как принимать решения на основании данных в digital маркетинге. Как настроить GA и ЯМ. Какие данные и как анализировать.
  • Когортный анализ и применение. Ассоциированные конверсии. Что нельзя измерить.

Unit-экономика
  • Моделирование. Сводные таблицы для анализа кампании и состояния бизнеса.
  • Практическое занятие: работа с брифом.
Как поступить
01

Порядок поступления и необходимые документы

Для поступления на программу необходимо заполнить анкету-заявление на сайте.

Необходимые документы:

— анкета-заявление;
— 2 фотографии размером 3х4;
— паспорт (предъявляется при подаче документов).
Стоимость и условия оплаты

Стоимость и условия оплаты

130 000 руб.*

*данное предложение не является офертой. Стоимость обучения фиксируется в договоре. 

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. В Школе существует специальная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно. Рассрочка предоставляется на весь период обучения. Минимальный платеж, оплачиваемый до начала курса, составляет от 20% до 30% от стоимости одного года обучения. 

Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки
Вопросы и ответы
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!