Язык обучения
Русский
Начало обучения
Октябрь 2021
Продолжительность
4 месяца
Форма обучения
Очные и онлайн-сессии
Digital marketing
О программе
Совместная программа БВШД и Ubusiness.

Сегодня без современных знаний в digital можно потерять свою востребованность на рынке, а без практического владение инструментами, невозможно выстраивать работу с подрядчиками и командой, а также добиваться требуемой бизнес-эффективности.

На программе Digital marketing под руководством Нигины Махмудовой, эксперта в цифровом маркетинге, вы получите самые актуальные знания и навыки в концентрированном формате, и сможете сразу же «приземлить» их на свой текущий проект. Вы будете работать в рекламных кабинетах, проводить аналитическую работу, разработаете креативную концепцию и digital-стратегию своего проекта. Вы можете работать над реальным брифом из индустрии или над задачами своего собственного бизнеса. На протяжении всего курса студентов будут консультировать эксперты-практики из индустрии.

Чем наша программа отличается от других программ по направлению digital marketing:

1. Фокус на стратегическом подходе, который отталкивается от бизнес-задач.
2. Понимание системы оценки вклада маркетингового бюджета в бизнес.
3. Blended-формат и возможность живого взаимодействия, консалтинг и менторинг участников, а также командная работа.
4. Реальные брифы от крупных бизнесов или работа над задачами собственного бизнеса.

Курс будет полезен тем, кто уже работает в маркетинге, и хочет углубить свои знания в digital, а также собственникам малого и среднего бизнеса, которые хотят начать системно и эффективно работать с цифровыми каналами.
Структура программы
Введение в Digital и стратегию
  • Знакомство. Целеполагание и работа в команде. Структура программы и таймлайн работы над брифом.
  • Digital в России и мире.Текущая картина рынка.Тренды и прогноз.
  • Маркетинг микс, экосистема коммуникаций и продуктов. Роль и вклад цифровых каналов и инструментов в бренд метрики. Эффективность и KPI. Омниканальность.
  • Словарь digital маркетолога: основные показатели, термины и метрики. Разница между KPI и метриками. Инструментарий digital маркетолога.
  • Работа с брифом: практическое занятие. Составление и заполение брифа, дебриф с клиентом/заказчиком. Основа и структура digital стратегии.

Потребитель. Ценностное предложение. Анализ рынка и конкурентов
  • Портрет потребителя. Качественный анализ клиентов на примере JTBD и работа с потребностями/ задачами целевой аудитории. 
  • Проведение интервью студентами: 3-5 интервью, работа в группах 
  • Формирование ценностного предложения. Value proposition canvas. Теоритическая часть.
  • Проведение интервью студентами по брифам: 3-5 интервью.
  • Анализ рынка и конкурентов в digital Similarweb. Функциональный анализ от потребностей. Теоритическая часть
  • Портрет потребителя. Расшифровка результатов JTBD интервью. Построение CJM на основе интервью. 
  • Структура Digital стратегии. Составляющие цифровой стратегии. Связка digital и маркетинговой стратегии. Работа с брифом практическая часть.
  • Анализ рынка и конкурентов в digital Similarweb. Функциональный анализ от потребностей. Практическая часть по брифам.

Каналы и инструменты
Сайты
Технические аспекты. Основные показатели. Безопасность.
Поиск – SEO оптимизация сайта. Как работает SEO сегодня – белые и черные методы. Контент и SEO.
Интерфейсы. Юзабилити. Работа с конверсией.
Тестирование гипотез. Цикл тестирования гипотез. Форматы работы с гипотезами. Инструментарий для тестирования.

 Контекстная реклама.
Часть 1. Google CPC и Яндекс CPC.
Часть 2. Ретаргетинг. Автоматизация контекста – закупки и управление ставками. Автоматизированный ретаргетинг и criteo.

SMM-стратегия
Часть 1. Площадки и особенности. Особенности, визуальные и технические аспекты.
Часть 2. Тактика и контент план для соцсетей. Практическое занятие по брифу.
Реклама в соцсетях Таргетированная реклама и ретаргетинг в соцсетях
Блоггеры и инфлюенсеры. Площадки и агентства. Стратегия. Метрики.
Социальное слушание. Работа с отзывами в соцсетях, площадках. Инструменты для работы. Метрики.

Медийная реклама
Часть 1. RTB. Медиапланирование.
Программатик. Автоматизация закупки таргетированной рекламы и работа на больших объемах.
Часть 2. Видео и видеореклама. Нативная реклама.
CPA-сети, аффиляты. Борьба с фродом. Агентства и готовые решения.

Креатив в digital
Часть 1. Почему креатив важен. Особенности digital креатива. Кейсы
Часть 2. Работа с брифом.
Очный воркшоп, работа по брифу

Email-маркетинг
Часть 1. Контентный email-маркетинг. Промо в email.
Часть 2. Триггерные цепочки и автоворонки. СМС и push-маркетинг. Метрики в канале.
Количественный анализ – сегментация и кластеризация клиентской базы.
RFM, дырявое ведро и другие модели сегментации и их применение.
Аналитика. Unit-экономика
Web-аналитика
Часть 1. Google analytics. Яндекс метрика. Как принимать решения на основании данных в digital маркетинге. Как технически работают GA и ЯМ и как настроить. Какие данные и как анализировать.
Часть 2. Когортный анализ и применение. Ассоциированные конверсии. Что нельзя «измерить».

Unit-экономика
Часть 1. Моделирование. Сводные таблицы для анализа кампании и состояния бизнеса.
Часть 2. Практическое занятие по брифу.
Практическое занятие: работа с брифом.
Карьерная траектория
Обзор рынка компаний. Возможные карьерные треки. Как составить резюме и портфолио и пройти собеседование. Как нанять диджитал-агенство / работа с фрилансерами.
Как поступить
01

Порядок поступления и необходимые документы

Для поступления на программу необходимо заполнить анкету-заявление на сайте.

Необходимые документы:

- Анкета-заявление
- 2 фотографии размером 3х4
- Паспорт (предъявляется при подаче документов)
Стоимость и условия оплаты

Стоимость и условия оплаты

120 000 ₽
Вопросы и ответы
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!